Получить загрузки становится все труднее, но каждая загрузка стоит больше, чем когда-либо прежде. Используя данные Appfigures, можно проанализировать все доходы App Store и Google Play за август и разделить их на доходы, полученные приложениями, использующими подписку, и приложениями, которые являются платными или имеют единовременные покупки в приложении.
По оценкам аналитики, 45.4% всех доходов принесли приложения, работающие по подписке. Учитывая, что большинство игр еще не перешли на подписку, это очень много.
И эта доля растет. По сравнению с маем августовский показатель вырос на 1.4 процентных пункта, а это значит, что, скорее всего, до конца года большая часть доходов в двух магазинах будет поступать от подписчиков.
Сейчас из пяти самых прибыльных приложений и игр в американском App Store только два используют подписку, а три — покупки в приложении. При этом приложения с подпиской приносят почти половину всех доходов. Топ-5 — это лишь небольшой, но важный обзор.
Можете ли вы предположить, сколько приложений из всех, доступных в App Store и Google Play прямо сейчас, вообще используют подписку?
Вы можете предположить, что «где-то половина», чтобы соответствовать доходам, но вы сильно ошибетесь. Очень очень.
По данным AppFigures, только 3.9% всех приложений и игр используют подписку. Только около 5% приложений и (очень немногие) игры генерируют почти половину всех доходов. Это интересно.
Если у вас в магазине есть приложение, использующее подписку, вам следует потратить как можно больше времени на увеличение количества загрузок и оптимизацию конверсии бесплатного в платное. А если вы еще не используете подписки — чего же вы ждете?