AppsFlyer запускает решение для предиктивной аналитики PredictSK. Это будет продукт, который будет поддерживать разработчиков игр и приложений, а также рекламодателей в свете новых требований Apple о конфиденциальности.
Проблема для мобильных издателей заключается в том, что потребовались годы, чтобы развить бизнес-модель, в которой пользователи получают продукты бесплатно, но могут заплатить внутри за улучшения или дополнения. Эта модель зарекомендовала себя настолько хорошо, что мобильные игры заняли 58% (SuperData) игровой индустрии с оборотом 174.9 млрд долларов (данные Newzoo). И теперь, с “закрытием” IDFA в iOS, компаниям, занимающимся мобильными приложениями и играми, придется найти новый способ выявлять самых увлеченных мобильных пользователей.
Кроме того, вместо точного таргетинга с IDFA рекламодатели теперь смогут получать лишь некоторые данные о результатах рекламы, но не очень точные и не в режиме реального времени. Инструмент Apple для этого — SKAdNetwork, который позволяет рекламодателям собирать приблизительные данные о результатах рекламы примерно через 24 часа после ее запуска. Apple предположительно считает, что такой обмен данными защищает конфиденциальность пользователя.
Наконец, маркетологам в новой ситуации станет сложнее бороться с фродом — мошенническими операциями недобросовестных партнеров
AppsFlyer пытается помочь разработчикам и рекламодателям получить максимальную отдачу от SKAdNetwork с помощью того, что AppsFlyer называет SK360. По словам представителя компании, этот продукт будет собирать информацию и показывать ее клиентам, упрощая для них все процессы, так что им не нужно писать ни единой строчки кода.
Он отметил, что атрибуция и сейчас сложная задача. А с внедрением новых правил конфиденциальности станет еще сложнее. SK360 призван решить если не все, то часть проблем в новых условиях.
AppsFlyer также запустит PredictSK, новое решение для прогнозной аналитики, которое станет частью пакета SK360. Продукт для прогнозирования попытается спрогнозировать, будет ли новый пользователь лоялен, когда дело доходит до использования приложения или игры в течение следующих 30 дней.
По словам AppsFlyer, при наличии данных от 24 часов активности пользователя оптимизация практически невозможна. С PredictSK рекламодатели смогут использовать ранние сигналы взаимодействия (в первые 24–72 часа) для прогнозирования долгосрочной эффективности кампании. PredictSK переводит мобильную атрибуцию в SKAdNetwork на «автопилот», устраняя барьеры измерения и времени и позволяя рекламодателям сохранять и укреплять свои конкурентные преимущества в этой новой реальности.