Поздравляем всех с прошедшими Праздниками и новую неделю начинаем с традиционного дайджеста — про разработку мобильных игр, про продвижение инди проектов, про Apple Watch и новую аналитику Apple, про первые уроки в онлайн школе Android-разработчиков, про мобильную рекламу и про много других интересных тем.
Как независимый разработчик прикоснулся к легенде. Часть первая
Дорога к текущему положению дел была вполне стандартной. В начале девяностых отец, будучи инженером и радиолюбителем, очень живо интересовался зарождающейся компьютерной волной, именно так я довольно рано узнал, что такое кассеты с играми, ZX Spectrum и самодельный джойстик. Ну а содержанием всей этой «обвязки» стали игры, которые до сих пор раз в два года мне сняться: странный «Dizzy», безумно сложный «Saboteur», текстовая игра в президента, где в конце я часто спасался от разъярённой толпы на вертолёте.
Разработка игры: 4 года и два новых человека
В данной статье мы хотели бы рассказать историю создания мобильной игры “Robot Alan”, мотивированной простым желанием “Сделать игру!”, которое вылилось в три с лишним года переделок, бросания и начинания заново. Мы постараемся показать весь наш путь и то как мы с моим товарищем развивались и менялись под влиянием этой небольшой игрушки.
Первые 6 лекций онлайн школы Android-разработчиков
Чуть больше месяца назад мы совместно с Google стартовали онлайн школу Android-разработчиков и сегодня хотим подвести промежуточные итоги.
Девятый опрос Developer Economics
Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода.
iOS
- Карты, деньги, две звезды
- Альтернатива HLS для iOS Safari — потоковое видео через Websocket
- Frogger HD и численное моделирование волн в пруду
- Офлайновая работа с данными в мобильном приложении с использованием Couchbase Lite
- Гайдлайн по использованию Apple Watch Human Interface
- Создание простого приложения для Apple Watch. Личный опыт на примере Рамблер.Новостей
- Запускаем музыкальный плеер в эмуляторе
- Гид по созданию иконок для Apple Watch
- Разработчик хоррор-игры Five Nights at Freddy’s подал иск к Apple с требованием раскрыть данные о создателе её клона
- Обзор бета-версии новой системы аналитики мобильных приложений от Apple
Четыре года взлетов и падений в App Store 5 библиотек для iOS, о которых должен знать каждый разработчик
Android
- LeakCanary — помощник в поиске утечек памяти
- Мобильная ОС «Яндекс.Кит» сдалась без боя: проект закрыт
- Navigation Drawer + Fragments: допиливаем гугловский гайд
- PushAll — платформа для рассылки мгновенных уведомлений
- В Google Play сделают A/B тестирование страниц?
Введение в Android Espresso Автоматизация Android-разработки
Windows (Phone)
Разработка
- Стажировка в Redmadrobot: жаркая, летняя, интересная
- Pinterest запустил платформу для сторонних разработчиков
- Онлайн курсы для разработчиков мобильных приложений
- Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Продвижение вашей инди-игры: самые важные нюансы, о которых никто не знает
- Инструкция: увеличиваем доходность мобильной рекламы в три раза
- Отчет Opera Mediaworks «Состояние мобильной рекламы» за 1 квартал 2015
- Facebook сделал глубокие ссылки для установок приложений
- Кнопки соцсетей на мобильных сайтах используют лишь 0,2% пользователей — исследование Moovweb
- Infinario: просмотр графиков не сделает твою игру лучше