В новом дайджесте несколько историй про дизайн мобильных приложений, рассказ о создании клона Angry Birds, оптимизация всего и вся, новый отчет Developer Economics и, конечно, много других интересных материалов.
Сам уже не помню, как от идеи разрушаемой Земли и баллистических ракет я перешел к катапультам, строениям из блоков и монолитному ландшафту. Так и началась двухлетняя история моего клона Angry Birds.
Как дизайнеру подготовить передачу Android-приложения разработчику
Во время нарезки графики под приложения часто возникает множество сложностей: от разрешения устройств и проблемы с сетками и рекомендациями Google до непосредственно передачи приложения разработчику. За 2 года я работала над дизайном более 10 приложений, научилась находить решения самых разных проблем и делать так, чтобы в конечном итоге приложение выглядело так же, как и в дизайне.
iOS
- Идем на рекорд: как мы оптимизировали прикрепление изображений в Почте Mail.Ru для iOS
- Изучаем приложения категории «Социальные сети» американского App Store
Обработка ошибок в Swift и Objective-C
Android
- Android на x86 ноутбуке
- Пять способов оптимизации кода для Android 5.0 Lollipop
- Профилирование Android-приложений на потребление аккумулятора
- Ускорение обработки изображений в Android
- Щупаем Kotlin (и чуть-чуть Gradle) на примере Отправлялки-длинных-твитов (открытые исходники)
- Crosswalk Project — замена Android WebView. Интеграция в проект и Проблемы интеграции
- Тенденции развития Android TV по материалам конференции White Nights
- Вышла Android Studio 1.3
- Google предоставил Android-разработчикам новые возможности бета-тестирования
Sixpack-java: A/B тестирование для Android Glide – как приложение Yelp загружает изображения
Windows (Phone)
Разработка
- Особенности разработки под Xamarin.Forms
- Эволюция интерфейса приложения Top Story
- In App Purchase с помощью Soomla. Быстро и просто
- Xamarin курсы в Ciklum Interactive
- Девятый отчет Developer Economics: State of the Developer Nation Q3 2015
- Adobe конструирует приложения в Digital Publishing Solution
- Как дизайн приложения может навредить разработке
- История Plarium: от стартапа до глобальной международной игровой компании за 5 лет
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Кейс Planner 5D: как аналитика devtodev помогла увеличить ARPU на 25%
- Не слушайте своих пользователей (и другие уроки создания приложения, которое будет напрямую взаимодействовать с потребителем)
- Книга «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений»
- Google открыл рекламу в поиске Play для всех
- Отчет Opera Mediaworks «Состояние мобильной рекламы» за 2 квартал 2015
- Taplytics реализует «умные пуши» для доставки правильных сообщений
- Когда лучше продвигать свою игру: динамика публикаций игровых медиа
- Мобильная программатик реклама: все, что вам необходимо о ней знать
- NetEase North America дает $500,000 на продвижение игр
- «Билайн» стал мобильным издателем
- Wargaming.net запустил издательскую инициативу
- DeltaDNA запустила рекламную платформу для мобильных игр