Очередную неделю мы закрываем выигрышем Яндекса у Goolge в ФАС, конкурсом по материальному дизайну, выходом iOS 9, завершением конкурса Mail.Ru в области дизайна, открытием рекламы приложений в Яндекс.Директе.
Тестирование на Android: Robolectric + Jenkins + JaСoСo
Тестирование Android приложений — тема большая и емкая, говорить о ней можно бесконечно. Мы в Rambler&Co автотесты любим, пишем и активно используем для всех наших приложений. В данной статье мы расскажем, как получать и анализировать результаты тестирования android (и не только) приложений.
Время материализоваться: конкурс по Material Design от Google
На сегодняшний день более 200 тысяч приложений в Google Play переработаны с учётом гайдлайнов по Material Design. Если и вы уже обновили свое приложение в Google Play до Material Design или же планируете это сделать в ближайщее время, то принимайте участие в конкурсе по Material Design, который стартовал на этой неделе и продлится до 15 Ноября. Разыгрываем: размещение вашего приложения в разделе featuring магазина Google Play, билеты на ежегодную конференцию Google I/O и планшеты Nexus 9.
Работа с освещением в Unity — теория и практика
В видеоиграх красивое освещение в реальном времени сильно бьёт по производительности, что особенно заметно на мобильных устройствах. Таким образом, разработчики вынуждены искать методы обхода этой проблемы. Lightmapping — технология, сохраняющая информацию об освещении в текстуру, что позволяет высвободить вычислительные ресурсы под другие нужды. В этой статье я познакомлю читателя с теорией освещения в играх, опишу процесс создания “лайтмапа” в Unity 5 и поделюсь рядом советов.
ФАС признала Google нарушителем антимонопольного законодательства
Яндекс 18 февраля подал в ФАС заявление с требованием проверить Google на нарушение антимонопольного законодательства России. В «Яндексе» считают, что американскому конкуренту необходимо отделить операционную систему Android от поиска Google и других сервисов. В противном случае нарушается принцип свободной конкуренции на рынке Android-смартфонов, где Google может оказывать давление на производителей, желающих использовать свои варианты прошивки на базе Android.
iOS
- Создание нативного iOS плагина для Unity3d. Недокументированные возможности
- Как я запускал афишу еврейских мероприятий
- WatchOS и будущее приложений
Нативные UIKit приложения для Apple Watch Apple TV: мир без WebKit Внедрение поддержки Quick Actions в iOS 9 Отслеживание изменений в App Store Review Guidelines
Android
- Как разблокировать Android, не зная пароль
- Обзор Intent Sender плагина к Android Studio и отдельных особенностей его разработки
- Записки разработчика Intel System Studio: отладка Linux-ядра Android с помощью Intel JTAG Debugger и MinnowBoard MAX
- Использование библиотек на Java 8 для приложений под Android с помощью Maven
- Публикация Android библиотеки в jCenter
- Рассказ о том, как подружить Nexus Player (FUGU) и Intel Mobile Development Kit
- Подготовка Nexus Player (FUGU) к работе с SoCWatch
- GS Group объявляет конкурс на разработку игры для Android для студентов
- Facebook выпустил React Native для Android
Windows (Phone)
Разработка
- Результаты конкурса на дизайн околопочтового приложения Mail.Ru на Dribbble
- Моя работа на конкурс Mail.Ru
- 25 книг для игрового разработчика
- Как подружить HTML5 с мобильными ОС
- Эволюция торговых терминалов: Мобильный-трейдинг в эпоху тач-интерфейсов
- Одного лишь адаптивного дизайна мало: нам нужна адаптивная производительность
- UrbanAirship — push без создания сервера
- 50 инженеров на 900 млн пользователей: опыт WhatsApp
- Out of Brakes: сколько стоит сделать мобильную игру?
- Исследование физических ограничений пользователей при работе с планшетом
- История разработки: «Маленькие истории»
- Halfbrick будет работать без дизайнеров
- Relay от Stripe реализует покупки в приложениях
- Тексты релизов тупеют
- Рон Гилберт: как правильно спланировать бюджет
- GrommGame: как повысить вероятность успеха игры?
Аналитика, маркетинг и монетизация
- О кросплатформенной аналитике и почему мы ее запустили
- В Яндекс.Директе появилась реклама мобильных приложений с оплатой за установку
- Как рекламные кампании с большими бюджетами изменили мобильный гейминг
- Забудьте о мобильном интернете
- Instagram укрепляет позиции в привлечении платящей аудитории