Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.
Похоже на то, что пользователям нужно не так и много. Дело в том, что на днях приложение Yo, отсылающее соответствующий возглас/сообщение своим контактам, вошло в топ-10 самых популярных приложений в App Store (США). Плюс ко всему, нашелся инвестор, вложивший в это приложение 1 миллион долларов США.
Амазон представил свой смартфон Fire Phone
В первые же часы после релиза смартфон стал бестселлером. Количество устройств по предзаказу ограничено, всем может не хватить (видео презентации на YouTube).
Все равны, но некоторые равнее или Можно ли спамить в Google Play
Если скажут, что так делать можно, то может быть когда-нибудь и сам воспользуюсь таким способом публикации. Но очень бы не хотелось такого варианта развития. Если скажут, что нельзя так делать, то продолжу переписку в духе «Почему товарищи из IGG.com ровнее остальных».
Apple Metal API: в чем же фишка?
Этот анонс спровоцировал новую волну обсуждения и споров насчет необходимости появления новых графических API, которые должны (или не должны — кто знает) заменить OpenGL. Предлагаемый вашему вниманию пост не намерен участвовать в этой дискуссии – его целью является разъяснение того, чем все-таки Metal отличается от OpenGL ES, чьей заменой он является.
iOS
- Приложение «Yo», попавшее в топ-10 приложений App Store в США, взломано студентами колледжа
- Интеграция PayPal Here в iOS-приложение
- Мобильный банкинг для iPhone: что такое хорошо и что такое плохо
- Аналитика Heap открылась для iOS
- Apple начала удалять поддельные отзывы из App Store
Android
- 64 миллисекунды после нажатия: как можно закрашиться в течение 64 мс после клика на ячейку списка
- Navigation Editor — новый инструмент в Android Studio
- Unity3D — написание плагинов для Android
- Реализация облачного бэкапа данных на основе Android Backup Service
- BlackBerry станет использовать Amazon Appstore
- Aptoide: Google препятствует развитию других магазинов приложений
- Магазин Amazon утроился за год, а доход «не уступает другим платформам»
- Динамический анализ Топ-500 самых кассовых приложений Android
- Carma открывает API и конкурс с призовым фондом в $2.5 млн
- Web-приложение Firefox OS стало возможным портировать на Android
Разработка
- Google Web Starter Kit: конструктор мобильных сайтов
- Проект альтернативной экранной клавиатуры
- Генерация ландшафтов в Unity3d
- Дизайн мобильных приложений
- Разработка мобильного ПО: проблемы интеграции
- Ошибки при разработке игр под мобильные платформы
- На Unity теперь можно разрабатывать проекты для PlayStation Mobile
- Google вложит $50 млн в обучение девушек программированию
- Embarcadero обновляет Appmethod
- Stream SDK позволяет шарить контент, вырезая его с экрана
- (Англ.) Важные вопросы при софт-ланче вашего приложения
Маркетинг и монетизация
- Лучшие практики в монетизации приложений от App Annie
- Как выбрать правильную мобильную рекламную сеть
- MobPartner монетизирует поиск в приложениях
- В аналитике Parse появилась Аудитория и Возвраты
- App Annie опубликовала игровые топы по загрузкам и выручке за май
- App Annie и IDC рассказали о мобильных играх по фильмам
Мероприятия для мобильных разработчиков
Было:
Будут:
- Кросс-платформенная разработка мобильных приложений: 26 июня в Киеве
- White Nights: Mobile Games Conference: 26-27 июня в Питере
- Mobile Camp: 27 июня в Москве
- MobileOptimized: 28-29 июня в Минске
Интервью
- Creative Mobile: наши прибыли от Drag Racing были способны смягчить любой негатив
- Эксперты Game Insight: Free-to-play позволяет вытащить больше из тех, кто готов платить