Как выход одних игр влияет на доходы других? Мы провели небольшое исследование и для примера взяли недавно вышедший Clash Royale – коллекционную карточную игру от Supercell.
Мы воспользовались сервисом Apptopia, который дает статистику по загрузкам и использованию, а также по доходам iOS и Android приложений.
Доходы Clash Royale в России и в США за последний месяц выглядя вот так:
Сравним с другими играми Supercell из топа:
С играми других компаний – для примера мы взяли Game of War — Fire Age от MZ и World of Tanks Blitz от Wargaming из топа и Hearthstone как ближайшего конкурента:
Как видите, доходы Clash Royale особо не повлияли ни на конкурентов, ни на игры самого Supercell. При этом Clash Royale стал самодостаточным явлением и его доходы (как минимум в США, где игра возглавляет топ зарабатывающих) сильно опережают конкурентов. Кажется, что мобильная игровая индустрия не чувствительна к появлению новых доходных проектов и готова «потреблять» все новые и новые тайтлы.
По оценкам Digi-Capital игровая индустрия вырастет на 22% за 4 года — с 90 миллиардов в 2016 году до 115 миллиардов в 2020. Мобайл станет самой большой ее частью, поднявшись с 35 миллиардов в 2016 до 48 миллиардов в 2020. В долях это 39 и 42% соответственно.