Самая популярная мобильная игра: как создавалась «Змейка» для телефонов Nokia
Танели Арманто не любит рассказывать людям, что изменил мир. На самом деле я уверен, что если вы не являетесь другом его семьи, то ничего о нём не слышали. Обычно он никогда не рассказывает о своём величайшем достижении, но его дети не упускают случая им похвастаться.
Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц
За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- iPhone 11, новый iPad, TV+, Arcade и другое. Что сегодня показала Apple
- Фоновое выполнение приложений в iOS 13
- Реализация промо-предложений в iOS. Как зарабатывать на подписках больше?
- Apple все-таки разрешила рекламу и аналитику в детских приложениях
- Apple начала прием приложений для watchOS 6
- Apple запускает игровой сервис Apple Arcade
- iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max: самые мощные и передовые в линейке
- Apple представляет Apple Watch Series 5
- Apple представляет новую версию iPad
Комплексное руководство по управлению состоянием в iOS Как приложения Apple побеждают конкурентов в App Store, который компания и контролирует Закончено! Портирование 75,000 строк кода из iOS во Flutter Индексируем контент приложения с Core Spotlight Все, что вам надо знать про UICollectionViewCompositionalLayout Лучшие практики юнит-тестирования на iOS с Swift Как я сделал игру для iOS, которая получила 500 тыс. загрузок, но на которой я решил НЕ зарабатывать
Android
- Как мы сделали Vivaldi для Android
- Полнотекстовый поиск в Android
- Как мы сделали прототип приложения для остановочных ремонтов
- Использование Paging library совместно с Realm
- Долгожданный View Binding в Android
- Разрабатываем приложение, которое отсылает данные другим приложениям (экосистемное приложение)
- Dagger 2 – это элементарно (Часть 1) и (Часть 2)
- Google откроет нативные диалоги оценки приложений в Android
- Большое обновление дизайна Google Play: на что обратить внимание
Чистое UI-тестирование для Android Архитектура Android с Kotlin Coroutines, Jetpack (MVVM, Room, Paging), Retrofit и Dagger 2 Создание приложения удаленной связи для Android с использованием JNI и Kotlin Google украл мое приложение? Google автоматически уничтожил мой аккаунт разработчика Предварительная выборка текста в RecyclerView Frost for Facebook: приложение для Facebook TheMovies2: архитектура Kotlin MVV
Разработка
- «И невозможное возможно»: превращаем черный ящик в белый с помощью бинарного анализа
- Подумайте дважды, прежде чем использовать игровые движки
- Создание игры Tower Defense в Unity: сценарии и волны врагов
- Рекомендации по созданию приложений на React Native. Часть 1
- Как сбежать из реальности с помощью хакатона
- Зачем вашему приложению Accessibility
- Три в ряд: топ-10 докладов Mobius 2019 Piter
- Как создаются классы персонажей в мобильном MMO Action
- Путь от хирургии к геймдеву или первый опыт мобильной разработки на Unity
- Tarantool запускает платформу для разработки бизнес-приложений Cartridge
- Думайте, а не проводите спринты
- Почему у кнопки “Отмена” никогда не должно быть цвета
- Facebook закрывает Account Kit
- Вышел Dart 2.5 и Flutter 1.9
- Uizard превращает зарисовки в прототипы
- Яндекс проведёт второй чемпионат по программированию
- Интересные методы привлечения внимания от Tinder Design
- «Hover Effect» для мобильных кнопок
- Новостные ленты – это популярный паттерн дизайна, но пришла пора придумать что-то новое
Представляем Appwrite: бэкенд с открытым исходным кодом для мобильных и веб-разработчиков [CELL]IVIZATION: Цивилизация в Excel Различия в дизайне нативных приложений для iOS и Android Научный метод эффективного UX-прототипирования Редизайн приложения Service Trading: исследование UX 15 вещей, которые я бы хотел знать до того, как начать разрабатывать игры Как реализовать отличную архитектуру онбоардинга в вашем приложении Как создавать красивые игры без навыков рисования Руководство по разработке лучшей типографики мобильных приложений Как быть хорошим Senior-разработчиком StorageDone: документо-ориентированные БД Emotion AI от Empath определяет эмоции по голосу
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Исследование приложений мобильного банкинга
- Самые скачиваемые приложения в августе 2019
- Самые зарабатывающие приложения в августе 2019
- Инди-разработчик открывает мир привлечения пользователей и рекламы (с цифрами)
- Drivetime: голосовые игры для водителей
- Microsoft выпустила обновленный планировщик To Do
- 6 способов, как ваша мобильная игра может попасть в топ-чарты
Экспоненциальный рост не всегда хорошо Как создать идеальный кит для локализации игры
AI, Устройства, IoT
- Мультимедиа центр «Kodi» и Yocto Project
- Lyft запускает соревнование по распознаванию объектов в 3D
- Портрет российского Data Scientist