Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 1
Ну как первая… Если не считать релизы только под Android и с десяток заброшенных проектов у финиша, то да, это первая наша игра с замахом больше чем на одну платформу. Как же всё начиналось? А всё просто, работали мы значит над другим проектом, назовем его «проект А», работали уже долгое время и решили, а не сделать ли нам за пару месяцев игру и потренировать на ней наши маркетинговые навыки, а «проект А» выпустим сразу после с большим опытом в продвижении игр.
Почему же программисты должны знать эти числа? И актуальны ли они для мобильных разработчиков? Можно выделить две основные задачи, которые можно решать при помощи этих чисел.

iOS

- Как исследователи безопасности получают доступ к защищенным участкам кода iOS
- Вышла бета Swift Playgrounds с Swift 5.0
- У Apple количество вакансий в ПО обогнало количество вакансий в железе
Как сделать динамическую высоту для CollectionView в iOS Создаем пошаговый онбординг с Sejima Test-Driven разработка в iOS Как отлаживать приложения, запущенные по тапу по уведомлению Обнаружение рук с помощью Core ML и ARKit Инъекция зависимостей в Swift с Protocols Swift Starter Kit: шаблон приложения с Firebase, Facebook авторизацией и пушами

Android

- [По докам] Flutter. Часть 1. Для Android разработчиков
- Создание Android приложения с использованием Anko Layouts и Anko Coroutines
- Смотрю и слушаю где хочу. Интегрируем Chromecast в Android-приложение
- 7 шагов к использованию Room. Пошаговое руководство по миграции приложения на Room
- В Google Play началось тестирование вознаграждающих видео
Android Dev Podcast #89. Android in a car (Android Auto, Yandex Auto) Новый проект для Android: самые важные решения Руководство по внедрению Google Map Что такое Android Instant Apps и как они работают Запуск Activities с помощью Kotlin Extensions Практическое введение в мультиплатформенный Kotlin Presenter как Функция Стабильный релиз Android Jetpack WorkManager Исследуем View Pager 2 Как сделать Android-чат на основе API Облачный сервис для умного дома с Google Glimpse: умный кроп для изображений на основе контента
Разработка
- Уязвимость в Telegram позволяет обойти пароль local code любой длины
- Figma компонент и организация экземпляров на примере Userpic
- Podlodka #100: Как строить свой профессиональный путь
- Podlodka #101: Базы данных
- Nintendo представила картонную виртуальную реальность для Switch
- Facebook Messenger потемнел
- Google открыл регистрацию для доменов .dev
Психология цвета 20 бесплатных инструментов юзабилити-тестирования Что такое читаемый код? 10 маленьких ошибок в дизайне, которые мы продолжаем делать Итеративная разработка: секрет запуска прекрасных продуктов Принципе дизайна лучших продуктов Данные – это новая нефть Лучшие практики UX мобильных платежей Workin Co.: исследование UX Глухие тоже могут программировать Мы изучили 100 сайтов SaaS и выявили тренды дизайна + лучшие практики
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 7 основных причин, почему блокируют приложения в Google Play и AppStore
- Клиентские системы аналитики
- Как продвинуть инкрементальную игру? Бесплатно, быстро и эффективно*
- Эксперименты с ценой увеличили мой доход на 500%
- Самые скачиваемые приложения в Европе 2018
- Роман Гарбар (Tenjin): год hyper-casual
- Аналитика в играх
Превью приложения: заставьте пользователя скачать приложение за 30 секунд Советы по ASO
AI, Устройства, IoT
- Формула для корейского, или распознаем хангыль быстро, легко и без ошибок
- Машинное обучение в Додо. Как запустить новое направление, если ты разработчик
- Гайд для разработчиков по созданию ИИ-приложений
- ИИ, обученный на основе результатов десятилетий кулинарных экспериментов, создает новые блюда
- Начало работы со службой «Машинное обучение Azure» с использованием пакета SDK для Python
- Вышел TensorFlow Lite 1.0
- Excel начнет распознавать напечатанные таблицы
12 вещей, которые я хотел бы знать до того, как стать Data Scientist Coral: платформа Google для локального AI