Снова про ConstraintLayout, снова про Apple, боль и сертификаты, новое про устройства от Google, интерфейсы, библиотеки, маркетинг и разработку. Новый дайджест полон интересными материалами.
Монетизация приложений: рейтинг мобильных рекламных сетей
Рейтинг рекламных сетей отражает популярность той или иной рекламной сети у разработчиков мобильных приложений. Он рассчитывается на основе нескольких параметров: опроса пользователей сайта AppTractor, статистики использовании SDK в приложениях, упоминаемости рекламной сети в рейтингах других сайтов.
Приложение Боба довольно обычное: пару сотен компилируемых класс файлов, еще с десяток cocoapods зависимостей ну и кучка сторибордов — Боб ценит своё время и время коллег поэтому не пишет UI в коде. Боб знает, что его приложение с чистого старта на сервере собирается за 4 минуты для develop версии, которое идет на тест Алисе, и столько же или чуть больше для production версии. Боб также знает, что ему нужно около 10 минут, чтобы дождаться окончания полной сборки и затем сообщить Алисе, что она может приступать к тестированию.
Device Lab от Google: Android TV и Chromecast
Этой статьей мы начинаем цикл, в котором хотим рассказать о том, как использовать разные устройства экосистемы Android в своих приложениях: как транслировать видео на Chromecast, как создавать приложения для Android TV или как использовать мир «физического веба» в маячками Eddystone.
iOS
- Swift улучшаем performSegueWithIdentifier или удобный роутер со сторибордами
- Как за день поднять CI для iOS-разработчиков
Разбираемся с Firebase в iOS Анимированный текст с помощью CoreAnimation и CoreText- Awesome Swift: курируемый список библиотек
ScrollableGraphView: скроллируемые графики
Android
- Динамический blur на Android
- Google I/O 2016: развитие платформы Firebase
- Как мы разработали чат-фреймворк для Android приложения — Chateau
- Google I/O 2016: Улучшения в области тестирования и доставки приложений
- ConstraintLayout 101 и новый редактор компоновок в Android Studio
- Создание Android-приложения с помощью React Native
- Android за пределами смартфонов: вопросы взрослым
- Работа с анимацией. AnimatedVectorDrawableCompat
- Android Dev Подкаст: Выпуск девятый: I/O
8 примеров как в вашем приложении может утекать память Потрясающие FAB: появление и исчезновение в соответствии с AppBarLayout Разные темы для материального дизайна в Android VectAlign: анимация морфинга NavigationViewManager: отделение логики навигации от MainActivity
Разработка
- Интерфейсы в реальном мире: проектируем самый адский интерфейс
- Ionic: комментарии к мифам после года использования
- Что разработчики интерфейсов могут почерпнуть из японских видеоигр начала девяностых
- Кроссплатформенная мобильная разработка: вопросы взрослым
- Мобильная платформа 1С: Предприятия в действии
- Зачем гейминдустрии нужны маркетинговые исследования
- Unity предлагает новые тарифные планы
- Uber проводит образовательный курс для Android-разработчиков
- Как улучшить свое приложение? Наймите игровиков
- MZ использует игровую платформу для улучшения общественного транспорта
- Жизнь за пределами кода: как быть хорошим разработчиком, не программируя 24/7
- Unite Europe 2016: Unity запустит сервис поиска вакансий
10 принципов успешного тестирования приложений Deco IDE для разработки React Native приложений- Photo Editor SDK: редактор фотографий для iOS, Android и HTML5
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Монетизация приложений: рейтинг мобильных рекламных сетей
- Стек мобильного роста
- PageFair: использование мобильных браузеров с блокирование рекламы удвоилось за год
- ClickDealer покупает Fiksu
- Норвежские правозащитники 30 часов читали пользовательские соглашения к приложениям
- Элад Натансон (Appnext): Все наши решения направлены на опыт пользователей
- Unite Europe 2016: «Если совсем отключить рекламу, то IAP’ы тоже уменьшаются»
Как на самом деле отслеживать рекламу в вашем приложении