С помощью этого дайджеста вы сможете узнать как аутентифировать пользователей по голосу, как собирать кубик Рубика с помощью приложения, как переводить приложение с помощью Google Sheets, какие технологии ищут работодатели на Stack Overflow и много других интересных вещей!
За последние несколько месяцев я попробовал два новых языка. Swift и Kotlin. У этих двух языков есть ряд общих особенностей. Действительно, сходство настолько сильное, что мне стало интересно, не является ли это новой тенденцией в нашей языкомешалке. Если это действительно так, то это тёмный путь.
Аутентификация и идентификация по голосу с помощью когнитивных сервисов Microsoft
Хоть сервис еще и в состоянии preview, но, несмотря на это, уже довольно интересен. Сервис может быть использован из различных платформ, но я буду рассматривать создание C#/XAML приложения UWP.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]

iOS

- Как пробудить приложение в iOS: по расписанию и не очень
- Читаем бинарные файлы iOS-приложений
- Через MVP к VIPER. Часть первая: MVP
- J-Bird, или как лентяй игру продавал
- Apple продвигает инди-игры
Сравнение быстродействия Swift и React Native Основы работы со SpriteKit в Swift 5 советов для создания лучших бэкграундов (iOS, Xcode 8) Как создать картину звука типа SoundCloud на Swift 3 Юнит-тестирование и тестирование UI в iOS Как я прошел ревью Apple подменяя методы Android-разработка глазами iOS-разработчика Жизнь без Interface Builder iOS Rubik Solver: определение кубика Рубика на фото и решение (Objective-C и OpenCV) GodEye: окошко, в котором можно посмотреть логи, сетевую активность, файлы и т.д. Marathon: создание и управление скриптами на Swift Spruce: еще одна библиотека для анимаций LocationKit: работа с локациями и отслеживание регионов
Android
- Разработка первой игры под Android с применением Adobe AIR и Stage3D
- eMule на Android
- Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter
- Разработка космической стрелялки для Android с использованием игрового движка Unity3D
- 51 ресурс для начинающих и профессиональных Android-разработчиков
- Android в Лицах: Clean Architecture: Евгений Мацюк
Подробности App Shortcuts Конфигурирование Android-проекта – инструменты статического анализа кода Android Data Binding Инъекция зависимостей во View в Android с помощью DecleX Пишем iOS-приложения на Java Bubble Scroll: красивый скрол для таблицы Fragmenter: простая работа с Фрагментами Sensey: работа с жестами HoldingButton: кнопка видима только тогда, когда пользователь держит ее FilledView: заполняемый View
Разработка
- Как в Канаде ищут пропавших детей
- LocoLaser: переводим приложения в Google Sheets
- Glitch — новый подход к разработке приложений
- Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 1
- Яндекс объявляет вторую «Мобилизацию»
- Merge VR выпускает HoloCube SDK
- Appodeal покупает Corona Labs
- Agora Virtual Lenses SDK: Линзы и эффекты в реальном времени
- Create React Native App упрощает разработку на React Native
- Stack Overflow: какие технологии нужны работодателям
- GameMaker Studio 2 упрощает разработку 2D игр
- Создание удобных мобильных форм
- Уехал жить в Лондон
Начинаем работать с MonoGame в Visual Studio Мобильные меню для вдохновения 60 кадров в секунду на React Native SCADE: платформа разработки нового поколения Грехи наших UI
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как дизайн главной иконки приложения влияет на количество загрузок
- Alibaba Games создала с Mail.ru альянс по развитию мобильных игр
- Supercell открывает магазин мерчендайзинга Clash of Clans
- Опубликован Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017
- Чаку Норрису сделали фирменную мобильную игру
- FB Instant Games: нормальная игра набирает миллион установок в первую неделю
- Дизайн-линч: приложение Welltory: трекер для ЗОЖ
- Подкаст АППеритив: devtodev