В новом дайджесте — инструменты удаленной работы, мобильная виртуальная реальность, доходы игр и обращение к умным колонкам в рекламе.
Инструменты для команды удалённых разработчиков
Удалённые разработчики в целом счастливее, работают усерднее, и быстро осваивают подходящие инструменты для совместной работы. Конечно, удалённая работа — вещь непростая. Ведь нас с детства приучают к тому, что нам нужен коллектив, и что общаться нужно лицом к лицу. Уходя из офиса на удалёнку, приходится учиться пользоваться инструментами, компенсирующими географическую распределённость команды.
Kotlin + Rx2: Реактивный и функциональный подход к разработке мобильных приложений
Количество технологий, библиотек увеличивается с каждым днем, и зачастую можно потеряться в выборе стека технологий и архитектуры для старта или развития вашего мобильного проекта. Минимизировать риски однозначно можно, один из вариантов — это прислушаться к мнению специалистов по Android-разработке.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Реализация кастомного UI-элемента для выбора времени. Часть 2 и Часть 1
- AppCode 2017.1: улучшенная поддержка Swift, новые возможности кодогенерации и многое другое
- Стэнфордские курсы CS193P Зима 2017: Разработка iOS 10 приложений с помощью Swift
- Упрощаем работу с CloudKit, или синхронизация в духе Zen
- Обновление TestFlight: несколько билдов, группы и управление версиями
Плавный скроллинг с iOS 10 Pre-Fetching API Почему вашему iOS-приложению нужен онбординг Архитектура VIPER Как создать приложение, которое будет знать когда вы уходите и приходите Как использовать Git Source Control с Xcode 8 Почему приложение Facebook увеличилось в размерах VisualKit: UI фреймворк Простой способ сделать slide to delete в UITableView Вход в офис с помощью iBeacons и Sonos в стиле WWE ScratchCardView: стираемая карточка
Android
- DroidScript – простой и функциональный инструмент для разработки мобильных приложений под Android
- Стратегии в Moxy (часть 1)
- Как подружиться с Realm
- Google начал сертифицировать разработчиков мобильных сайтов
Android MVP: делаем правильно Kokemon: MVP + Kotlin + UNIT/UI тесты Изменения с Device Identifiers в Android O Анимация View в Android Конфигурирование проекта Android – Continuous Integration Размытие изображения при помощи Picasso Anbox – Android in a Box: Android-приложения на Linux Android MVP без RxJava или Dagger Выбирая Kotlin для Android: киллер фичи Как создать Gradle Plugin в Kotlin Круглый ImageView: кошмар для начинающего? FeedFire: упрощение работы с Firebase Apple Music Animation: анимация в стиле приложения Apple Material Remixer: изменения в UI во время работы приложения BifacialView: слайдер до-после ExpandableMenu: разворачивающееся меню Katex: рендеринг математических формул PinchToZoom: увеличение изображения щипком ExpandingCollection for Android: разворачивающиеся карточки
Разработка
- Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
- Безопасность OAuth в эпоху мобильных приложений, или о чем молчит интернет
- Когда GitHub выстреливает вам в голову, создается новый фреймворк. Идея, концепция и реализация «Rutetider»
- Детали, которые имеют значение
- Антон Фролов (WINDY): один тайфун может дать до 30,000 инсталлов
- Алексей Рыбаков (DataArt): Мобильная виртуальная реальность
- TensorFlow: помочь в освоении космоса, установить первый контакт с новыми цивилизациями, победить кеттов
- Stripe запустил ежеквартальный журнал Increment
- Microsoft верит в будущее Windows 10M
- Clutch объявил лучших российских разработчиков
- WebVR запустился на Cardboard
- Подкаст AppTractor: Statsbot
- Прекратите использовать спиннеры – есть кое что получше
- Что такое Jobs-To-Be-Done и Job stories
Первый взгляд на ReactXP 5 вещей, которым можно научиться у ведущего дизайнера Google за 50 минут Основы мобильного UX Офлайн синхронизация для Progressive Web App RRF: фреймворк для уведомлений Добавление безсерверных пуш-уведомлений Firebase в приложение React Native: Часть 2 Создание, публикация и управление React Native приложениями при помощи платформы Shoutem Лучшие практики дизайна сплит скрина Как переименовать React Native приложение Интерфейс навигации внизу экрана
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как авиакомпании облегчают жизнь пассажирам при помощи SMS
- Sensor Tower: За год доходы мобильных игр выросли на 53%
- Trello, Flipboard, inShorts, Slack и Spotify: ВАУ-моменты, удерживающие нас в приложениях
- Создание приложений, увлекающих и удерживающих пользователей
- “Бургер Кинг” обратился к Google Home в своем рекламном ролике
- Почему размер приложения все еще влияет на количество пользователей
- В приложениях, делающих нас счастливыми, мы проводим меньше всего времени
- Прокурор штата Нью-Йорк признал маркетинг фитнес-приложений не соответствующим действительности
- Яндекс представил новый рекламный формат для смартфонов
- В Minecraft открывается Магазин
- Почему вам стоит убить вашу денежную корову
- Рынок виртуальной реальности в России составил 1.5 млрд рублей
- Продвижение приложения для подготовки к экзамену ГИБДД с помощью мотивированного трафика
Как продвигать приложения в Южной Корее
Устройства и IoT
- Шаг за шагом: собираем и тестируем Интернет вещей на базе платформы SAP Cloud Platform
- GameDev с нуля: Unity3D и векторная графика
- (Не) любителям protothreads посвящается: Высокоуровневые функции для работы с 1-Wire
- Экзоскелет своими руками
- Примитивы для реализации 1-Wire master при помощи PWM и ICP для STM8L и STM32
- “Мегафон” за 3 месяца продал около 40 000 комплектов Life Control для умного дома
- Amazon открывает технологию работы с голосом из Echo
Как я автоматизировал вентилятор при помощи Raspberry Pi 3, RF Transmitter и HomeBridge