В новом дайджесте история автомобильного аукциона, много про Kotlin и продолжение про прошедшую I/O, мобильные миллионеры и зарплаты в мобайле, безвременные цифровые продукты и их дизайн.
Лучшие доклады на Google I/O 2017: Архитектура и не только
Всего на конференции было 14 параллельных треков, а значит — огромное количество докладов. Статья полезна для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по Android-разработке, но не знает, с чего начать.
Что скрыто внутри платформы автомобильного аукциона
За кажущейся простотой описания скрывается сложная экосистема из самописных и сторонних программных продуктов, о которой мы хотим рассказать.
Почему следует полностью переходить на Kotlin
Kotlin разработан в JetBrains, и участие тех же людей в создании наборов IDE, таких как IntelliJ и ReSharper, хорошо заметно по самому языку. Он прагматичен и краток, благодаря чему написание кода превращается в приятный и эффективный процесс.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- Видеозаписи: CocoaHeads meetup в офисе Badoo
- GeekUniversity открывает факультет iOS-разработки
- Туториал по AsyncDisplayKit 2.0 (Texture): Начало работы
- VoiceOver на iOS. Как сделать приложение удобнее для людей с нарушением зрения
- Пишем аналог Paint на Objective-C
- Dash от Богдана Попеску вернулся в App Store
- Новый курс Apple “Разработка приложений с помощью Swift”
- Подкаст Podlodka №11: Test Driven Development
Как сделать Table View с ячейками разных типов Как работать с UI-отладчиков UIDebuggingInformationOverlay Как показать альтернативную иконку в iOS 10.3 не показывая предупреждения Shift: анимация градиента GoogleReporter: простая интеграция Google Analytics DeckTransition: анимация перехода для карточки MarkdownView: WKWebView с красивой разметкой VerticalCardSwitcher: вертикально листаемые карточки
Android
- React Native с колокольни Android-разработки
- С чем столкнулись при переводе проекта на Android Studio 3.0 Preview и Gradle 4.0-milestone-1
- Разбираемся с Conductor
- Google I/O 2017: заметки Android-разработчика
- Экскурсия по площадке Google I/O
MVP/MVI с помощью RxJava 2 и Dagger 2 Подробное руководство по изучению Kotlin для Android разработки Введение в Android Instant Apps Как использовать Kotlin в Android Studio detekt: статический анализатор кода для Kotlin Android Kotlin MVP Starter
Разработка
- Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D
- Unity3D. Балуемся с мешем. Часть 3 — Деформация меша, основанная на коллизиях
- Как собрать голосового бота: распознавание речи, синтез речи и NLP в несколько строк кода
- 7 способов отобразить видео с RTSP IP-камеры на веб-странице и 2 в мобильном приложении
- Fluent Design (не) сдвигая парадигмы
- Почти манифест дизайн-мышления
- Дизайн-линч: приложение «Почта России»
- Могут ли цифровые продукты быть безвременными?
- Руководство по созданию приложения, за которое люди будут вас ненавидеть
- Роман Голышков (Trinity Digital): Будущее мобильного дизайна уже здесь
- Unity получила новые инвестиции
- GitHub открыл Marketplace
- Гид по разработке приложений, использующих искусственный интеллект: 12 факторов, которые нужно учесть в продукте
- Google обновил Firebase
- Как я сделал приложение, которым действительно пользуются люди
Правило 80/20 для React Native Обнаружение объектов в реальном времени с помощью YOLO Как сделать экран логина идеальным Fuse 1.0 и Fuse Studio Отличные мобильные приложения и почему они успешны: разбор примеров Тестирование приложения такси: как сделать похожее на Uber приложение
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика
- Мобильный рынок в цифрах
- AppsFlyer запустил Active Fraud Insights 2.0
- Количество новых миллионеров в App Store и Google Play выросло вдвое за год
- Зарплаты в “русскоговорящем” мобайле
- Long Game: как геймифицировать банковские сбережения
- В России открылся первый акселератор для стартапов в индустрии FunTech
- Пять главных вещей в геймификации мобильных приложений
- Исследование приложений мобильного банкинга в России
- 25 метрик пользовательской лояльности: Часть 2