На этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!
Эта история случилась в мае ровно на той скамейке, где Берлиоз с Бездомным поспорили о сущности Христа. Мы с приятелями тоже поспорили о возможности заработать на своей iPhone-игре. Я, вдруг, заявил, что без вложения денег это невозможно. Мои оппоненты, даже гении, нехотя согласились. Я усилил троллинг и добавил: — Друзья мои, без больших денег это совершенно невозможно! Любая сумма менее $25000, потраченная на раскрутку приложения — обернется пшиком. Пшшшш!
iOS
- Заполняем «Соглашения, налоги и банковскую информацию» в iTunes connect для русского ООО
- Мьютексы и захват замыканиями в Swift
- App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит
- Concurrency в Swift 3 и 4. Operation и OperationQueue
- Применение MVP+TDD в разработке iOS приложений
- Как Apple использует машинное обучение для улучшения голоса Siri
- Готовь сани летом: как подготовиться к предстоящему обновлению iOS 11
Справляемся со сложными TableView Алгоритм Дейкстры на Swift Модели CoreML
Android
- 30+ инструментов для профессиональной разработки приложений под Android
- Использование терминала при разработке под Андроид
- Android: эволюция фоторедактора ВКонтакте
- Как стать более продуктивным с плагинами Android Studio
- Интересные приложения для Android с открытым исходным кодом
- Room: Хранение данных на Android для всех и каждого
- Планирование задач в Андроид
- Изучаем App Shortcuts в Android Nougat 7.1
- Dagger 2 Multibindings
- Просмотрщик КОМПАС-3D для Android: опыт портирования крупного Windows-приложения
- Retrofit на Android с Kotlin
- Реализация списка с заголовком, футером и пагинацией в Андроид
Android Dev Подкаст. Выпуск 40. О конференциях- Вышел Android 8.0 Oreo
- Отмена задачи в AsyncTask
Как достичь 99.9% сессий без сбоев Создаем простой аудиоплеер для Android Как использовать Android support annotations Материальный дизайн с Kotlin MaterialDrawerKt: navigation drawers на Kotlin Исходники приложения Google I/O 2017
Windows
Разработка
- Не компилируй это: живой предпросмотр для Lokalise SDK, чтобы «на лету» проверять, влезет ли надпись на кнопку
- Автооптимизация виртуальной реальности или В чем разница между репроекцией, timewarp и spacewarp
- Мы не удержались и тоже сделали SDK для мессенджеров: Web, Android и iOS
- О том, как довести первый проект до конца
- Использование системного API в Sailfish OS
- React Native: от простой анимации до интерактивной на скорости 60 FPS
- Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 6
- Как объяснить пользователю, что надо будет подождать?
- Инструменты для создания и распространения HTML5-игр
- Что читать, смотреть и где учиться машинному обучению
- Работа с Firebase Storage в Ionic
- Осталось 6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого
- Как найти лучших разработчиков для работы над проектом
Laverna: open source альтернатива Evernote 5 вопросов перед релизом новой версии
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Покоряем Поднебесную: как вывести приложение на рынок Китая
- Тим Суини: “Магазины приложений удерживают огромную часть доходов”
- Позиционирование бренда для роста: примеры Airbnb и Generator Hostels
- Приложения — главная рекламная площадка на азиатском мобильном рынке
- Как увеличить загрузки приложения на 14% с помощью нового дизайна иконки
- DevGame: чем может обернуться реклама покупок внутри приложения в iOS 11
Применяем науку о данных для понимания игроков Стоит ли читать отзывы к приложению? Важные метрики для отслеживания вашего приложения