«Когда я стал Android-разработчиком, ещё негде было искать примеры»: интервью с Давидом Гонсалесом
Android-разработчики могут знать Давида Гонсалеса в связи с несколькими разными вещами. Например, он участвует в open source-проекте Android Architecture Blueprints, где разные архитектурные подходы демонстрируются на конкретных примерах (недавно проект преодолел рубеж в 25 000 GitHub-звёзд). А также выступает с докладами, занимается бельгийской Kotlin User Group, ранее активно писал блог-посты — в общем, помогает сообществу многими способами, и звание Google Developer Expert неудивительно.
iOS
- Использование ReSwift: написание приложения Memory Game
- Cетевой слой в iOS-приложении
- В App Store теперь 10 скриншотов
- Apple требует поддержки Super Retina и iOS 11 SDK
Первая игра для iPhone без навыков программирования Карта развития iOS-разработчика Навигация в Swift Работа с Metal в Swift 3 Связь WKWebView с нативным кодом PromiseKit 6.0: фреймворк для асинхронного программирования
Android
- Непрерывные переходы между общими элементами: из RecyclerView во ViewPager
- Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
- Как сохранить заряд смартфона?
- Создание анимации в 7 строк кода
- Как мы сократили размер приложения с 31 МБ до 2 МБ
- Сокеты в Android
Асинхронная работа на Android Стили в Values.xml: боремся с этим страшным существом Лучший способ сделать Splash Screen на Android Как отправлять пуш-уведомления через Firebase на Android Сложные Android-анимации на RxJava Загадка медленного рендеринга в Android-приложении GithubFollows: MVVM, clean architecture и материальный дизайн с анимациями Scripto: Java-JavaScript мост
Разработка
- Рассуждения на тему виртуальной реальности
- Дизайн должен быть для людей, а не для дизайнеров
- UX-кинотеатр – Эмоции. Чувства. Интервью
- QA на CodeFest: будущее, iOS-фермы и backdoor’ы
- Пять причин проникнуться симпатией к Flutter
- Почему ваше приложение выглядит лучше в Sketch
- Создание двухмерных эффектов частиц в Unity3D
- Как iOS и Android разделили мобильный рынок
- Почему структура команды разработки может вас замедлять
- Открыта регистрация на F8 2018
- HoloGroup выпускает редактор “голографических экскурсий”
- IBM и Unity дают доступ к Watson
- Как начать работать с Flutter
- Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
- Nuance прекращает развитие клавиатуры Swype
- Pro Indie Dev: онлайн конференция про инди разработку
- Подкаст AppTractor: студия Live Typing
- Podlodka #46: Protocol-Oriented Programming
Главные конференции для мобильных разработчиков в США и Европе Сваг для разработчиков 11 вещей, которые надо знать о мобильных взаимодействиях Главные мобильные Continuous Integration (CI/CD) инструменты 10 интерфейсов приложений для вашего вдохновения
- AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017
- Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018
- В myTarget заработал таргетинг на основе психотипа
- 8 советов по управлению игровым сообществом от Kongregate
- Как устроен софт-лонч: разбор от Zorka.Mobi и Nitro Games
- Криптоигры после криптокотят: хиты на $500,000 и больше
Ведущие Cost Per Install сети в 2018 Как продавать “ПО как сервис” Как маркетинг повышает вовлеченность в F2P играх Использование психологии для создания аддиктивных игр