Математический пакет для Android “Микро-Математика”: что нового?
В данной небольшой заметке я хочу представить новую версию приложения, которая сейчас готовится к релизу, а также поделиться всем тем позитивом, который был получен в рамках работы над релизом.
“Мобильные ориентиры 2018”: отчет Adjust
У Adjust вышел новый отчет о показателях работы мобильных приложений в 2017 году. В него включены данные от 11,000 приложений, 10.7 миллиардов установок и 1.29 триллионов событий, случившихся с 1 января по 31 декабря 2017 года.
iOS
- Тренируемся на кошках: модификация коллекций и таблиц в iOS
- Параллельное программирование в Swift: Operations
- Обобщаем анимацию таблиц в iOS приложениях
- Swift за 60 секунд
- План развития для iOS-разработчика
- Vulkan приходит на iOS
Туториал по Metal в Swift 3 Пуш-уведомления в iOS и как с ними работать Регистрация и логин в iOS-приложении на Firebase за 15 минут
Android
- Руководство по фоновой работе в Android. Часть 2: Loaders
- MOSDROID #5 Boron в офисе Туту.ру: видео выступлений
- Средства миграции данных Android и улучшение поддержки приложений
- «Dagger-Android & AAC» или «впихнуть невпихиваемое»
- Google выпустил ARCore версии 1.0
Android Dev Подкаст. Выпуск 57. Автоматизация тестирования. Unit-тесты Архитектурные компоненты Android с Firebase Глубокое погружение в Архитектурные компоненты Android Кастомный View со скоростью 60 кадров в секунду 7 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик Что такое GraphQL и как его использовать в Android Создаем библиотеку для Android Тестируем приложения убивая их Continuous Integration & Deployment для Android-приложения Используем TensorFlow на Android: пошаговое руководство Добавляем “картинку-в-картинке” в приложение Изменяем архитектуру приложения не переписывая его Mango: Android-приложение для Dribbble Lynket: открытый браузер для Android Long Shadows: библиотека для длинных теней
Разработка
- Кастомные анимации в мобильном приложении
- Дизайнер, закрой Sketch! Знание UX/UI — не гарантия успешной карьеры
- Еще 11 полезных инструментов для разработчиков и дизайнеров с Product Hunt
- История одного проекта автоматизации, или как реализовать смешанный учет основных средств с помощью одного инструмента
- Реализация прототипа мобильного/веб клиентов и сервера для системы контроля оборудования предприятий
- Личный опыт разработки “аналога Whatsapp” за 4 месяца
- SketchAR School: как научить компьютерное зрение понимать рисунок
- Luna и визуальный способ создания программ
- 10 подсказок для создания лучшего интерфейса
- От трех неудачных проектов к 1200 пользователям за неделю
- Что многие технические руководители делают не так
- Когда стоит убрать гамбургер-меню из вашего продукта
- Podlodka #48: Стартапы
- Google выпустил первую бету Flutter
- LovePlanet запускает конструктор дейтинговых приложений
Как получать плату за Open Source Flutter: как сделать простое приложение за час Список задач на React Native Введение в Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018
- Средняя конверсия в установку для приложений от AppFollow Benchmark
- Реклама в играх: как она работает и как сделать её лучше
- “Мобильные ориентиры 2018”: отчет Adjust
- Реклама в голосовых помощниках в России и западных странах
Как пользователи ищут приложения в App Store
AI, Устройства, IoT
- Две модели лучше одной. Опыт Яндекс.Переводчика
- Случайные эволюционные стратегии в машинном обучении
- Интернет вещей: от проектирования бэкенда до абсорбции энергии
- Классификация объектов в режиме реального времени
- Обучение с подкреплением никогда не работало
- Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?
- Google открывает обучающий сайт и курс по искусственному интеллекту
- Intel выпустил плату для ускорения работы нейронных сетей
- Сыграем в квиддич с TensorFlow Object Detection API
- Автомобили будущего будут продавать ваши данные
Генерация уровней для игры с помощью нейронной сети