Недавняя история о бэкдоре в популярнейшей NPM-библиотеке заставила многих задуматься о том, насколько мы доверяем стороннему коду и как смело используем его в своих проектах (потенциально подставляя тем самым пользователей наших продуктов).
Новый опрос Developer Economics
В новом опросе Developer Economics приняли участие более 20,000 респондентов. Присоединяйтесь! Ответьте на вопросы о своих навыках разработчика и выиграйте отличные призы.
iOS
- Делаем UITableView. Для начинающих
Работа в офлайне для iOS-приложений Распространяем Swift-фреймворк через Cocoapods Определяем пневмонию в iOS-приложении с Create ML Используем машинное обучение и CoreML для управления ARKit Как автоматизировать Continuous Integration для iOS-проекта Создание Trello-подобного iOS-приложения с Drag & Drop API Успешный дизайн для iOS Генерируем и размещаем документацию для iOS-проекта Как сделать растягивающийся контейнер для изображений с Auto Layout
Android
- Как работает ProGuard
- Google удаляет приложения с доступом к СМС и звонкам
Android Dev Podcast #84. Новости. Текут реки пользовательских данных- Android Studio Debugging: Базовые понятия и возможности
Больше нет разрешений на доступ к SMS, звонкам. Что дальше? Android Pie и будущее Инъекции зависимостей Внедряем обновление приложений Как максимизировать повторное использование UI – 5 распространенных ошибок Что нового в Android Studio 3.3 Работа с сетью в 2019 – Retrofit и корутины Kotlin APEX в Android Q: лучшая вещь с момента выхода Project Treble? Готовьте приложения для 64 бит Java и Kotlin библиотека для Экшенов Google Protobuf: хороший, плохой, злой
Разработка
- Создание игровых 3D-моделей «для бедных»: путь инди
- Оптимизация графики. Интересный Concave Hull
- Основные проблемы разработки современных интерфейсов
- Isometric Plugin for Unity3D
- Тренды в дизайне UI и UX 2019
- Работа с внешними ресурсами в Unity3D
- Просто о внутренних и внешних настройках для приложения в Unity3D
- Ошибка, которая научила меня дизайну, ориентированному на бизнес
- Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 3: View на реактивной тяге
- Карта мобильных SDK
- Facebook опубликовал библиотеку для обработки изображений Spectrum
- Podlodka #93: Личный бренд разработчика
- Podlodka #94: Синдром самозванца
- Необходимый набор инструментов для продуктовых менеджеров
- Apple опубликовала FoundationDB Record Layer
- Нарративный дизайн
- Жизнь за пределами Customer Journey Map
- Как правильно использовать анимации в интерфейсе: Полное руководство
16 издателей для инди-разработчиков игр Мост в React Native для iOS и Android Шаринг электрических автомобилей: исследование UX Приложение для мам: исследование UX Ваш продукт оставляет желать лучшего? Хватит добавлять новые функции, сконцентрируйтесь! Как инди-разработчикам писать пресс-релизы Не учите ваших детей программированию – учите их общению Как я с нуля сделал игровой движок Нативная анимация для мобильных приложений с Lottie
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 3 выигрышные стратегии монетизации приложения в 2019
- Создание продуктов, формирующих привычки
- Тренды рынка геймдев 2019 года IMHO. Децентрализация?
- Отчет “Состояние рынка мобильных приложений 2019” от App Annie
- Squad: мессенджер с шарингом экрана
- Badi: поиск соседей для аренды жилья
- ReplyASAP: приложение для сына, чтобы тот не пропускал СМС
- Самые зарабатывающие SVOD-приложения
- Самые популярные в мире приложения для доставки еды
- Самые скачиваемые приложения социальных сетей
- Бренды осваивают мобильные игры
- MasterCard запретит автоматическое продление подписки
- Доходы приложений в 2018 выросли на 23% и достигли $71 млрд
- Систематический подход к ASO c CRO-циклом
Как получать и улучшать рейтинги в App Store 7 воронок конверсии для продуктового менеджера Evernote Design: сайт про дизайн от Evernote
AI, Устройства, IoT
- Xiaomi Aqara Switch переделываем с ZigBee на Z-Wave
- Технологии AR и VR в образовании
- Взлом Amazon Echo и Google Home для защиты приватности
- Как создать отдел Data Science и не облажаться
- Как подключить Raspberry PI к Azure IoT: пошаговая инструкция
- Чисти, размечай: как мы учили чатбот различать клиентские вопросы
- Из чего состоит IoT
- Google покупает технологии для умных часов у Fossil Group
Вакансии
- UX/UI-дизайнер в MedAboutMe
- Flutter-разработчик
- Менеджер по интернет-рекламе/Трафик-менеджер в Appness
- Android-разработчик в Яндекс.Недвижимость
- Android-разработчик в Кошелёк
- Программист С# в GameNuts
- Трафик-менеджер в TERRAbot
- Junior Game Designer (Гейм-дизайнер) в Skytec Games
- Senior QA Engineer в Appness