На примере реального кейса Егор Грохотов из Авито рассказывает, как в компании смогли быстро протестировать гипотезу продукта: что для этого делали и с какими сложностями столкнулись.
О спикере: Старший UX-исследователь в команде Авито Авто. Уже больше 5 лет работает в продуктовых и маркетинговых исследованиях.
Ускорение ТТМ
- 00:00 — Вступление
- 01:05 — Концепция гипотезы продукта
- 02:43 — Цель формирования гипотезы продукта
- 03:18 — Схема запуска продуктов в Авито
- 04:28 — Кейс: Auto Import
- 07:21 — Исследования перед Gate 1
- 09:52 — Что было между Gate 1 и Gate 2
- 13:16 — Ограничения в ходе исследования гипотезы продукта
- 15:52 — Что ускоряет ТТМ
- 17:47 — Как выглядит минимальная команда для исследования
- 18:39 — Итоги
- 20:47 — Что такое ручная проверка?
- 21:23 — Что значит «прожарка документа»?
- 22:06 — Как мы организовывали экспертное интервью?
- 23:13 — Почему решили закрыть исследование на втором этапе?
- 23:56 — Получилось ли взять полезные данные из кейса?
- 24:39 — Как презентуем информацию по интервью?
- 25:47 — Доходили ли до списания денег с пользователей?
- 26:19 — Есть ли риски нерелевантных ответов из-за пересечения выборки пользователей?
- 27:23 — Насколько вовлечены инжиниринг-менеджеры в дискавери продукта?