Connect with us

Медиа

Ускорение ТТМ: проверяем гипотезу продукта

Как в компании смогли быстро протестировать гипотезу продукта: что для этого делали и с какими сложностями столкнулись.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

На примере реального кейса Егор Грохотов из Авито рассказывает, как в компании смогли быстро протестировать гипотезу продукта: что для этого делали и с какими сложностями столкнулись.

О спикере: Старший UX-исследователь в команде Авито Авто. Уже больше 5 лет работает в продуктовых и маркетинговых исследованиях.

Ускорение ТТМ

  • 00:00 — Вступление
  • 01:05 — Концепция гипотезы продукта
  • 02:43 — Цель формирования гипотезы продукта
  • 03:18 — Схема запуска продуктов в Авито
  • 04:28 — Кейс: Auto Import
  • 07:21 — Исследования перед Gate 1
  • 09:52 — Что было между Gate 1 и Gate 2
  • 13:16 — Ограничения в ходе исследования гипотезы продукта
  • 15:52 — Что ускоряет ТТМ
  • 17:47 — Как выглядит минимальная команда для исследования
  • 18:39 — Итоги
  • 20:47 — Что такое ручная проверка?
  • 21:23 — Что значит «прожарка документа»?
  • 22:06 — Как мы организовывали экспертное интервью?
  • 23:13 — Почему решили закрыть исследование на втором этапе?
  • 23:56 — Получилось ли взять полезные данные из кейса?
  • 24:39 — Как презентуем информацию по интервью?
  • 25:47 — Доходили ли до списания денег с пользователей?
  • 26:19 — Есть ли риски нерелевантных ответов из-за пересечения выборки пользователей?
  • 27:23 — Насколько вовлечены инжиниринг-менеджеры в дискавери продукта?

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: