Рекламная сеть NativeX запустила новый мобильный формат рекламы для iOS и Android, который привязан к внутренним магазинам в играх и поощряет игроков делать покупки.
Пользователи также могут получать вознаграждение за взаимодействие с рекламой, что дает издателям сразу два направления для монетизации – они могут получать доход от рекламодателей или напрямую от пользователей, которые совершают покупки.
Новый рекламный блок можно размещать в определенных местах игры, например, если игрок несколько раз не прошел уровень и ему требуется дополнительная помощь.
Мы уверены, что новый формат рекламы не только принесет больше прибыли, но и позволит разработчикам обратиться к каждому игроку в отдельности, будь то покупающие в игре товары или предпочитающие просмотр рекламы, — говорит Робер Вебер, со-основатель NativeX.
По оценкам компании, 10% игроков кликает на новую рекламу и заходит во встроенные магазины.