Новости
NativeX запустила новый формат рекламы для встроенных покупок
Рекламная сеть NativeX запустила новый мобильный формат рекламы для iOS и Android, который привязан к внутренним магазинам в играх и поощряет игроков делать покупки.
Рекламная сеть NativeX запустила новый мобильный формат рекламы для iOS и Android, который привязан к внутренним магазинам в играх и поощряет игроков делать покупки.
Пользователи также могут получать вознаграждение за взаимодействие с рекламой, что дает издателям сразу два направления для монетизации – они могут получать доход от рекламодателей или напрямую от пользователей, которые совершают покупки.
Новый рекламный блок можно размещать в определенных местах игры, например, если игрок несколько раз не прошел уровень и ему требуется дополнительная помощь.
Мы уверены, что новый формат рекламы не только принесет больше прибыли, но и позволит разработчикам обратиться к каждому игроку в отдельности, будь то покупающие в игре товары или предпочитающие просмотр рекламы, — говорит Робер Вебер, со-основатель NativeX.
По оценкам компании, 10% игроков кликает на новую рекламу и заходит во встроенные магазины.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2