Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день.
iOS
- Приключение на 5 минут: как мы переводили все зависимости на SPM
- ARKit 6. Что нового?
- Как добавить список лицензий и благодарностей CocoaPods и при чём тут Settings.Bundle?
- Диспетчеризация в Swift: погружение в теорию и практику
- Универсальный интерфейс
- Apple разрешает сторонние покупки в Южной Корее
- Понимаем архитектуру VIPER
- Apple выпустит VR/AR-гарнитуру в январе
SwiftUI 4 is killing my open-source projects Extending Apple’s WWDC 2017 Demo App With SceneKit and SwiftUI Create a beautiful Network Layer With Swift How to filter screenshots, cinematic videos, and depth-effect photos in PHPickerViewController Lightweight MVI architecture on iOS with UIKit New in SwiftUI 4: Multi-Series Bar Chart New in SwiftUI 4: Expanding TextField A First Look at SwiftUI NavigationStack, NavigationPath, and “navigationDestination” Module code generation in iOS development Extracting Lazily Loaded Elements for UI Testing in a SwiftUI iOS App Developing Twitter splash screen for iOS application How to make absolutely any app look like a macOS app Removing Dependencies: One Weird Trick for Increasing Happiness Swift 5.7 Regex and RegexBuilder The power of task view modifier in SwiftUI Deep Dive into iOS Memory Difference between frame and bound, the easiest explanation you can find nowhere AsyncSequence & AsyncStream Tutorial for iOS Behind the Design: Gibbon: Beyond the Trees Understanding VIPER Architecture Simple Introduction to Pencilkit Rain+Lightning Animation using SpriteKit in SwiftUI VIP design pattern (or Clean Swift) SwiftUI Backports: SwiftUI для старых версий iOS KeyboardToolbar: вспомогательная клавиатура для iOS
Android
- 8 антипаттернов в кодовой базе Android
- We need to go deeper: диплинки и кодогенерация
- Как сделать Android Studio потрясающей
- 14 задач по Kotlin lists, которые заставят вас подумать
- Почему вам нужно адаптировать свое приложение для Huawei AppGallery и как это сделать
- Полное руководство по тестовым дублерам в Android — Часть 2: Практика
Compose sample app: UI state with Flow, offline first Using Live Templates to Improve Android Development Productivity 8 anti-patterns in Android codebase and why I hate them Building your own custom layout with Jetpack Compose Load Fragments in Jetpack Compose: Beyond What Google Taught Android navigation with multiple back stacks How to make Android Studio look Awesome! Gradle Configuration Caching — Replacing a Build Listener with Build Services Modularising Trendyol Android App for Build Efficiency A Solution for Combining Kotlin Suspend Function + Retrofit How we reduced our Android app size by 55% using Dynamic Delivery Start Competitive Programming with Kotlin Super Easy Navigation between Composable’s in Jetpack Compose Screen response time. A critical metric for user experience Surviving Configuration Changes in Android TestDispatcher: Become the Clock Master A Love Letter to Android 5 Useful Kotlin Extensions for Android Developers What’s New in Android Studio Electric Eel Pinball on Android: классический пинбол Windows Compose Destinations: безопасная навигация для Jetpack Compose Zeplin Asset: ресурсы из Zeplin в Gradle
Кроссплатформа
- Вся соль непредсказуемости: ценность рандомизации при разработке игр
- Разговор с разработчиками о производительности на Flutter
- Создание dungeon crawler’а с LeoECS Lite. Часть 2
- Использование Kotlin Multiplatform — исследование JetBrains
- Начинаем работу с .NET MAUI
A List of state management approaches in Flutter 7 Flutter Open Source Projects to Become a Better Flutter Developer Flutter’s Stack and IndexedStack Widgets Microfrontends with React Native Improving shared architecture for a Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose and SwiftUI app Skia on React Native: First look Drawing Animation in Flutter with svg The Right Path To Being A Senior Flutter Developer
Разработка
- Как теория Бартла о психотипах геймеров помогает в комьюнити-менеджменте
- Как провести юзабилити-тестирование с респондентом и не провалить его
- 5 альтернатив TODO для побочных проектов и изучения нового языка
- Как мы перешли на регулярные релизы мобильного приложения. Часть I
- Открытый лекторий от Летних школ Яндекса
- Разработка: прототип игры Wordle в ProtoPie
- Один в поле не воин. Полезные интеграции для инструментов анализа мобильных приложений
- От кнопки «Создать приложение» до публикации в каталоге — глазами разработчика
- Обзор российской системы управления тестированием Test IT
- Взгляд тестировщика на SOLID
- Apache Doris получила статус проекта верхнего уровня
- VK открывает набор на бесплатную летнюю образовательную программу по мобильной разработке
- Niantic отменяет проекты и сокращает персонал
- Unity увольняет сотни работников
- IT-специалисты стали перерабатывать меньше
- GitHub запустил интерактивные курсы Github Skills
How to Create Your Own Operating System How Big Should Touch Areas in Car Interfaces Be? 7 Habits of Highly Successful Coders Dear developers, thank you for Github Copilot. Also, you’re fired. Should Functions Be Small? Modern Cloud for Multiplayer Games 5 Common Mistakes Every Junior Developer Makes! How Tinder Solves Complex Lottie Localizations with Server Driven UI
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как мы работаем над продуктовыми гипотезами
- Adjust и AppLovin сокращают 12% персонала
- Newzoo: более 500 компаний работают над метавселеннными
- VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore
- Самые зарабатывающие приложения США в мае
- Miniclip покупает SYBO Games, создателя Subway Surfers
AI, Устройства, IoT
- Что мы действительно (не)знаем о наличии сознания у сверхбольших нейросетей?
- Был excel — стал ML: как мы расход ингредиентов учились прогнозировать
- Автоматическая расстановка мебели: миф или реальность?
- Контекстные многорукие бандиты для рекомендации контента, или Не Бернулли единым
- Raspberry Pi представила новые Pico
- Все больше людей используют дипфейки для прохождения собеседований
- Arm представил процессоры Armv9 второго поколения
Learning to Play Minecraft with Video PreTraining