Компания App Annie представила отчет о монетизации мобильных приложений. В новом отчете предоставлены следующие данные:
- статистика роста доходов рекламы в приложениях
- статистику по проведенному времени в приложениях, по категориям в магазинах приложений
- прогноз по мобильной индустрии — и чистый годовой доход издателей
- бизнес модели приложений, которые позволят максимизировать выручку
- мировые тренды: кто станет лидером по объему доходов?
Приложения прочно вошли в повседневную жизнь: банки, ритейлеры, авиакомпании, правительственные учреждения включают мобильные приложения в ежедневную коммуникацию. Как результат, время, проведенное пользователями в приложениях, стремительно увеличивается. Издателями необходимо понимать, как правильно вести себя на столь динамичном рынке.
Ключевые тезисы:
- Возможности дохода для издателей мобильных приложений вырастут на 270% — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020 г. Два основных фактора способствуют этому: 1) за последние 2 года среднее время использования приложений увеличилось более, чем в два раза 2) число смартфонов и планшетов с установленным ПО превысит $6.2 млрд к 2020 г.
- Прибыль рынка приложений будет расти за счет увеличения числа смартфонов и мобильных приложений в странах с развивающейся экономикой и способности приложений отхватить большую долю кошелька в условиях зрелой экономики.
- Время, проведенное в приложениях категории «Медиа и Видео», возросло на 212%. Ожидается, что скоро приложения этой категории обгонят по популярности игровые приложения.
- Приложения соц. сетей и мессенджеры, такие как WhatsApp и Facebook, демонстрируют самое длительное время вовлечения в их пользование.
- Функция подписки является одной из ключевых для совершения покупок в приложениях. В настоящий момент благодаря функции подписки совершаются около 15% всех покупок в ритейл магазинах.
- Android лидирует по количеству загрузок с коэффициентом 7:2, благодаря количественному преобладанию данного ПО на смартфонах и планшетах. При этом, iOS лидирует по доходам с коэффициентом 3:2 за счет большего количества денежных операций.
- Азиатско-Тихоокеанский регион показывает самые высокие показатели среди всех регионов. Во многом благодаря Китаю, крупнейшему рынку смартфонов, который будет оставаться основным мировым драйвером доходов этого региона. В свою очередь Индия удивит всех, демонстрируя самый быстрый рост из всех стран с не менее, чем 300 миллионной выручкой к 2020 году.
- Огромный рост доходов в разных категориях и бизнес-моделях говорит о том, что перед издателями и маркетологами будут открываться широчайшие возможности. Каждый сможет выбрать максимально подходы и стратегии, не будучи ограниченным строго установленным набором направлений развития.
- Отношение дохода в магазинах к доходу от рекламы в приложениях варьируется в зависимости от страны. Чтобы добиться наибольшего успеха на том или ином рынке, издатели должны учитывать эти различия.
Более подробная информация доступна по ссылке.