ABBYY TextGrabber+Translator: +15% загрузок

ABBYY TextGrabber+Translator: +15% загрузок

ABBYY - ведущая компания в области распознавания текстов и лингвистики. Компании уже более 25 лет и ее главная “действующая сила” - Давид Ян. История компании началась в 1989 году с создания электронного словаря Lingvo, с помощью которого сегодня более 8 миллионов человек ищут переводы на 19 языках. По данным компании, всего за последние десять лет люди перевели в Lingvo около 10 миллиардов слов.Сейчас ABBYY - это более 40 миллионов пользователей и оборот более чем 100 миллионов долларов.



Анна Кольцова, глава маркетинга мобильных продуктов в компании ABBYY:

В преддверии зимних праздников весь мобильный департамент ABBYY занят подготовкой и реализацией разнообразных проектов. Мы хотим создать новогоднюю атмосферу для наших пользователей и организуем разные активности:

  • Специальные новогодние проекты с партнёрами
  • Праздничные скидки до 90% на приложения и внутренние докупки
  • Зимняя стилизация элементов страницы приложения в магазине (Google Play и App Store)
  • Новогодние креативы для рекламы в социальных сетях и другое

Конечно же, после того как праздники заканчиваются, мы оцениваем результаты наших действий и делаем выводы об их эффективности.

Мы хотим поделиться с вами результатами наших новогодних акций с приложением TextGrabber+Translator для Android, которые мы делали в прошлом году.

TextGrabber+Translator извлекает тексты из любых печатных источников на 60 языках, будь то документы, книги или объявления, и позволяет их тут же перевести на любой из более чем 90 языков мира. Для распознавания текстов приложение использует знаменитую технологию OCR из FineReader, только портированную на мобильную платформу Android. Ключевая сложность в продукте – это адаптация технологии OCR под широкую линейку Android-устройств, безусловно, этот процесс требует хорошего знания движка распознавания и постоянного мониторинга отзывов/отчетов о сбоях. Что касается полнотекстового перевода, не секрет, что он работает на движке Google Translate и Microsoft Bing. Мы здесь только лишь гармонично встроили эти сервисы в сценарий приложения.
Figure long-left

TextGrabber+Translator для Android можно было скачать в Google Play, его обычная цена в прошлом году составляла $5.99 или 349 руб.

Что мы делали в прошлом году для TextGrabber:

1. Добавили снежинок на иконку на декабрь-январь

Эффективность:

Достаточно трудно определить влияние «зимней» иконки на просмотры страницы TextGrabber+Translator в Google Play или загрузки, так как в это время параллельно проводились рекламные и PR-активности. В любом случае, мы украсили экраны мобильных устройств наших пользователей и поддержали новогоднее настроение в Google Play.

2. Разместили новогодние рекламные креативы в Facebook, Twitter, ВКонтакте

Эффективность:

Стилизованная реклама стартовала 22 декабря. Использование праздничных рекламных изображений позволило увеличить CTR, в среднем, на 15% в сравнении с CTR обычных креативов TextGrabber Android. Install Rate при этом вырос на 10%.

3. Устроили праздничные скидки и кросс-продвижение

В честь праздников 28 декабря мы сделали специальную скидку на TextGrabber - 80% (скидка действовала с 22 декабря по 2 января, до 22 декабря 2014 - $5,99 (или 269 руб), с 22 декабря по 2 января 2015 - $1,99 (или 89 руб), со 2 января вернули прежние $5,99). Чтобы продвинуть скидку, мы рассказали о ней в наших группах в социальных сетях. К счастью, Google Play не уходит на каникулы и под конец года работает в обычном режиме, так что мы можем произвольно оперировать нашими приложениями.

Эффективность:

Посты в наших группах принесли + 15% в загрузках.

Для разработчиков ABBYY предлагает ряд SDK, например - ABBYY Mobile OCR Engine, который позволяет встраивать в мобильные устройства мощные алгоритмы обработки изображений и распознавания текста. На его основе работает, скажем, приложение Aviasales.

4. Разместили новогоднюю flash-игру на корпоративном сайте

Совместно с другими департаментами компании мы организовали продвижение новогодних скидок на продукты ABBYY с помощью flash-игры.

Эффективность:

По нашим подсчётам, за 10 дней этой акции средний уровень ежедневных загрузок вырос еще примерно на 10%.

Figure half
Не идите на поводу у тех, кто говорит: «Ой, ведь это очень маленькая ниша рынка!» Да - маленькая. Но удовлетворите для начала потребность одной маленькой рыночной ниши. Думайте глобально, рисуйте планы завоевания мира, но вот сейчас займите маленькую нишу, заработайте первый доллар. Изготовьте продукт, который хотя бы одного человека сделает по-настоящему счастливым!

Давид Ян

Загрузки с 10 дек по 31 дек 2014:

Загрузки

Выводы

1. Новогодняя стилизация иконки и страницы приложения в Google Play создаёт пользователям праздничную атмосферу.

2. Новогодние рекламные креативы эффективны (Av.CTR +15%, Install Rate +10%).

3. Совокупность активностей по новогоднему продвижению даёт синергетический эффект.