Новый год с "Холодным сердцем"

Новый год с "Холодным сердцем": установки +70%, выручка +15%

The Walt Disney Company – мировой лидер индустрии развлечений, входит в топ-15 самых дорогих брендов мира. Disney принадлежат различные компании, в том числе Lucasfilm, MARVEL, Pixar, Maker Studios, TouchStone и другие. Компания ведет активную деятельность в 172 странах и представляет радио- и телевизионные каналы, создает фильмы, развивает тематические парки, лицензирует товары потребления. И, конечно, занимается цифровыми проектами, в том числе мобильными играми.



Мобильная игра «Холодное сердце: Звездопад» – популярный паззл от Disney из серии «три в ряд», созданный по мотивам анимационного фильма Disney «Холодное сердце». Сегодня число установок игры насчитывает более 100 миллионов во всем мире.

«Холодное сердце» – полнометражный анимационный фильм, созданный студией Walt Disney Animation Studios. Фильм «Холодное сердце» вышел на экраны в 2013 году, став самым кассовым оригинальным анимационным фильмом за всю историю российского проката.

Чтобы игра оставалась интересной, ведется постоянная работа по её улучшению: появляется новый контент, проходят регулярные обновления и акции, приуроченные, как правило, к календарным праздникам.

Холодное сердце

Так, в 2014 году к Рождеству и Новому году в игре появились новые уровни с различными игровыми механиками, набором коллекционных предметов и особым бонусом Олафа – Праздничной Хлопушкой, которая превращала обычные кристаллы в айсберги.

Обновление было хорошо воспринято пользователями и вызвало мощный всплеск интереса: за неделю число установок возросло более чем на 70%, а средний объем выручки увеличился более чем на 15%.

Мотивы “Холодного сердца” есть даже в клавиатуре SwiftKey – шесть тем для оформления.

Холодное сердце

Накануне 2016 года разработчики игры «Холодное сердце: Звездопад» подготовили новые сюрпризы. За 12 дней до католического Рождества (25 декабря) каждый день в игре будут появляться специальные уровни, посвященные героям фильма, а за их прохождение будет выдаваться специальная награда. В игре появится праздничная механика: создавая комбинации рядом с украшенным деревом, игрок будет получать коробки с подарками, а создавая комбинации рядом с этими коробками, сможет их открыть. Результатами каждого дня можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях.

Этот график отражает, какие места игра занимала в топах Google Play в прошлом году. В праздничные дни число установок возрастает, что отражается на положении игры в чарте.

Холодное сердце

Холодное сердце

Холодное сердце

Disney активно лицензирует свои франшизы в цифровом пространстве. Среди игр, созданных по лицензионной модели – игры MARVEL Contest of Champions, Star Wars Uprising.

Компания открыта для идей и предложений разработчиков, желающих создавать различные игры и приложения на территории России и стран СНГ. Disney ищет не только большие компании, но и студии, отличившиеся качественными проектами.