Site icon AppTractor

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #78 (24-30 августа)

Новая подборка с интересными материалами о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — Urho3D, отказ Apple от работы со Сбербанком, разрешения Android, эксперименты с рекламой и многое другое!

Основы Urho3D

Не будет преувеличением сказать, что Urho3D по возможностям сопоставим с Unity3D и работать с ним так же легко. При этом он бесплатен без каких-либо оговорок (лицензия MIT), доступен для многих платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5), невероятно быстр и легковесен. Позволяет писать игры на AngelScript (синтаксис похож на C#), LUA и C++.

Монетизация инди-игры — продолжаем эксперименты

Да, от былого альтруизма и энтузиазма не осталось и следа, я пришел к стандартной схеме “платежи + реклама”, но ведь дьявол в деталях, как известно. Во-первых, мне нравится то, как сейчас реализована монетизация — она понятна, справедлива, не вызывает отторжения у игроков и зарабатывает “минимально адекватные деньги”, назовем это так. А во-вторых, я хотя бы попытался пойти по «наивному пути» и никто бы мне на серьезном стороннем проекте не позволил ставить такие эксперименты. Я рад, что сам прошел этот путь и рад поделиться своим опытом с вами.

Apple отказалась переводить деньги разработчиков в Сбербанк

Российские разработчики приложений для операционных систем OS X и iOS больше не смогут получать партнерские выплаты Apple на счета в Сбербанке, сообщают «Ведомости». Соответствующее сообщение Apple разослала им в субботу. Создателям программ предложено изменить платежные реквизиты.

iOS

Android

Windows (Phone)

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT

Exit mobile version