В еженедельной подборке – история Half-Life для Android Wear, ABBYY Cloud OCR SDK и авиабилетов, исследование юзабилити iPad, новые SDK и API, принципы проектирования интерфейсов и геймдизайна.
Как создавался кроссплатформенный Half-Life или «Хедкрабы внутри ваших часов»
Парочку месяцев назад на Гиктаймсе проскакивала новость о запущенной Half-Life на Android Wear. В статье ни слова не сказано было о разработчиках и тогда один из хабровчан спросил в комментариях, почему никто из них не напишет здесь?
Как ABBYY Cloud OCR SDK помогает ловить дешёвые авиабилеты
Конечно, сканирование документов это, как говорят сейчас в интернете, wow-сервис и пользуются им не все, но за первые 4 месяца после появления функции автозаполнения ей воспользовались более 10 тысяч путешественников – не так уж мало. Для пользователя заполнение формы с большим количеством полей — это обычно не очень приятное занятие. А когда есть возможность просто сфотографировать, и данные сами заполнятся, это располагает к тому, чтобы все-таки добавить свои данные в приложение.
Если вам когда-нибудь случалось перехватывать iPad из одной руки в другую, чтобы нажать кнопку в приложении, вы уже знаете, зачем мы затеяли исследование в нашей usability-лаборатории. Мы решили проанализировать интерфейс iPad-приложения с точки зрения физиологии. Насколько удобно юзерам пользоваться iPad в типичных позах — нажимать кнопки лежа, листать фото сидя, свайпать, набирать текст? В результате мы обнаружили целый ряд проблем чисто физиологического характера.
iOS
- Создаем первое приложение для Apple watchOS 2
- Вышел первый джейлбрейк для iOS 9
- Google App Indexing заработал и с глубокими ссылками iOS 9
Библиотеки, которые используются в Топ-100 приложений iOS
Android
- Анимируем изменения размеров компонента в Android
- Пример использования Faces API от Google
- Модифицируем плеер Vanilla Music под Android
- Переписываем с java на C++ на платформе Android
- Обновился SDK для Google Cardboard
- Конкурс приложений Philips для Android TV
Создание приложений для людей с ослабленным зрением Разработка безопасных Android-приложений Работаем с Google Maps на Android Запуск Swift кода на Android
Windows (Phone)
Разработка
- Как мы впервые делали стажировку по iOS и Android-разработке в Redmadrobot
- Многопоточность в Unity средствами реактивных расширений
- Виртуальный квадрокоптер на Unity + OpenCV (Часть 1)
- 13 основных принципов геймдизайна: прогрессия, окружение, метод и основы
- Unity — Концептуальные идеи и подсказки для новичков игродева. Мощная оптимизация 2D проекта
- От участия в хакатоне–к победе в Imagine Cup
- Сборка билдов Unity3D на Jenkins в Mac OS X. Часть 2
- Ваш UI — не мультик Disney
- Десятый опрос Developer Economics
- Обсуждение в Facebook: Геймдева больше нет
- Что случилось с ростом мобильных игр?
- Как правильно выбрать аутсорс разработчика для мобильного приложения
- Три четверти приложений содержит до 10 ошибок при выпуске
- Game Development Suite от MaxPlay: «Google Docs для игровых разработчиков»
- Amazon запускает AWS Mobile Hub для тестирования, запуска и мониторинга iOS и Android приложений
- Dropbox анонсировал продукт по совместной работе над проектами
- Создатели The Banner Saga поделятся с инди собственным игровым движком
- Процесс: Три года разработки популярного приложения Paper для iPhone
- 11 советов по дизайну приложений для Apple Watch в Sketch
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 8 составляющих успеха вашего мобильного приложения. Часть 2 и 1
- Два миллиона загрузок спустя — или чему меня научил Voxel Rush
- В консоли разработчика Google Play появились «универсальные кампании»
- В Канаде оштрафовали компанию за отзывы к собственному приложению
- Adjust вывел среднее количество возвратов, сессий и времени для разных категорий в iOS и Android
- Localytics запускают Predictions для предсказания невозвратов пользователей и увеличения конверсии
- Как получить деньги на игровой проект