В новом дайджесте мы исследуем инструменты прототипирования, учимся конвейерному производству приложений, узнаем ошибки масштабирования систем и обсуждаем HTML5. Много интересного – добро пожаловать!
Pixate: удобный инструмент для мобильного прототипирования
Нам же нужен был инструмент, который позволит быстро создать качественный анимационный прототип для проведения lean-тестирований и презентации заказчику. И мы его нашли — для нас таким инструментом стал Pixate.
Google: Чему мы научили поиск за это лето
Развитие поиска происходит в двух направлениях. Одно из них вы не видите — это внутренние изменения, тайна за семью печатями, святая святых и всё такое. Именно там творится магия, распознаются слова, обрабатываются голосовые запросы, ищутся и находятся картинки, видео и музыка. Второе же направление — пользовательские интерфейсы и инструменты взаимодействия с поисковым сервисом Google вы можете наблюдать лично. Об этих улучшениях сегодня и поговорим, вдруг кто что пропустил?

iOS

- Swift + VK.API, или история о SwiftyVK
- Apple добавляет в App Store категорию Shopping
Как делать скриншоты и записывать видео на новом Apple TV Разработка дашборда Stripe для iPhone

Android

- Конвейерное производство Android приложений
- По горячим следам DroidCon Moscow 2015
- Интеграция нативной рекламы Admob в ListView
- Максимальная стоимость приложений в Play Store увеличена с 6 000 до 42 000 руб
- Google собирается объединить Chrome OS и Android
- На Android появилась встроенная возможность записывать геймплей

Windows (Phone)

- Application Lifecycle в приложениях Windows 8.1 и UWP
- Выпущен новый билд для инсайдеров мобильной Windows 10

Разработка

- Изометрический плагин для Unity3D
- 10 главных ошибок масштабирования систем
- Тестирование мобильных приложений: tips & tricks
- Создание динамически изменяемого ландшафта для RTS на Unity3D
- UnityEditor, динамическое содержимое редактора компонента
- Блеск и нищета HTML5 — доступ к датчикам
- Blippar запускает R&D-лабораторию и образовательное приложение для Google Cardboard
- Восход HTML5: стандарт больше не опережает свое время
- Facebook обновляет инструменты для разработчиков
- Питер Пашли (Ustwo Games): Будущее VR за мобильными устройствами
- Проект «Касса»: как рознице сэкономить в 6 раз
- Сергей Пронин (App in the Air): Платформа — следующая ступень эволюции
- Parse научился работать с Heroku
- Steam начала продавать туториалы по разработке игр
- Леонид Сиротин: люди платят за кайф
- Создание элегантных (но простых) анимаций с помощью Sketch и Atomic.io
- Дизайнер Trello. Как мы решили проблему с иконками с помощью автоматизации
Разработка под Android на 30% дороже разработки под iOS
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как анализировать платящих пользователей. Часть 2, Структура дохода по времени
- Запускаем приложение под Android ч.2 — финансы, продвижение
- AppsFlyer представил Performance Index для России
- Оцениваем потенциальный эффект от фичеринга и попадания в чарты
- Угроза «неживой» мобильной баннерной рекламы
- AdsOptimal запустила VR платформу для рекламы в веб и приложениях
- Newzoo: кто такие пользователи-рекламщики и зачем они нужны?
Исследование вовлеченности в разных игровых жанрах