На этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.
Apple не следит, а помогает пользователям, с помощью скрытых сервисов на мобильных устройствах
Недавно Джонатан Здзиарски (Jonathan Zdziarski), на конференции Hackers On Planet Earth в Нью-Йорке, опубликовал доклад, в котором рассказал о нескольких скрытых, не документированных фоновых процессах, запущенных на всех iOS-устройствах. Эксперт предположил, что эти функции нужны Apple для того, чтобы организовывать слежку за пользователям при поступлении запросов от властей.
За что блокируют разработчиков Google Play
Тема очень серьёзная. Если гугл заблокирует вас однажды — обратно пути уже не будет. По всей видимости, отслеживается взаимосвязь аккаунта с вашим ФИО, IP, Mac-адресом и прочими личными данными. Испортите отношение с Google один раз — потом не отмоетесь никогда.
Новый отчет Developer Economics
В начале недели вышел новый отчет в серии Developer Economics – State of the Developer Nation за 3 квартал 2014 года. Основан он на рекордном опросе более чем 10,000 индивидуальных разработчиков и компаний из 137 стран и посвящен традиционно мобильной разработке, тенденциям рынка, платформам, инструментам и моделям монетизации. В этом году особое внимание уделили Enterprise и игровым разработчикам.
Аналитическая компания Flurry достигла договоренности о покупке с Yahoo. Совсем скоро компания перейдет под крыло интернет-гиганта. Стоимость составит, по предварительным данным, от 200 до 300 миллионов долларов. Предоставление сервиса аналитики для мобильных приложений продолжится, но сильно улучшится, так как Flurry получит ресурсы для своего развития, пишет компания в блоге.
Наши самые популярные материалы
- Премиум, а не Фримиум: 1 миллион загрузок Monument Valley
- Продвижение мобильных игр в социальных сетях (SMM) №1
- 10 секретов хорошего видеоролика для мобильного приложения
- Чему можно научиться у Yo API
- Yahoo покупает Flurry
Apple
- Разработка мобильного банка для РайффайзенБанка
- Делаем красивый Progress Bar в iOS приложении
- Apple выплатила разработчикам $20 млрд, $5 уже в 2014 году
Android
- 25+ видеоуроков по Android для начинающих
- «65К методов хватит всем» или как бороться с лимитом DEX методов в Android
- Android NDK, Revision 10 поддерживает архитектуру Intel 64-bit
- Проверяем валидность внутриигровых покупок через Google API
- ActivityRecognitionClient из библиотеки Google Play Services — «распознавание действий пользователя»
- Разработка приложения на Android с помощью Xamarin и F#
- Knork: простейшая альтернатива ButterKnife в 160 строк кода
Windows Phone
Разработка
- Инди игры это как игры только инди
- Qt 5.3: низкий старт в мобильной кроссплатформе
- История разработки онлайн стратегии непрямого управления. Часть 1: Прототипы
- Статистика из Android-приложения на своем GAE-сайте
- Чему можно научиться у Yo API
Маркетинг и монетизация
- FDroid как замена Google Play. Возможно ли и чем придётся жертвовать?
- Премиум, а не фримиум: 1 миллион загрузок Monument Valley
- Продвижение мобильных игр в социальных сетях
- Fiksu: стоимость приобретения лояльного пользователя достигла максимума
- 10 секретов хорошего видеоролика для мобильного приложения
- NativeX запустила новый формат рекламы для встроенных покупок
- InMobi предлагает игровую рекламу Voxel и объясняет — какие форматы где лучше использовать
- Facebook дал возможность указывать конкретные устройства для показа рекламы
- Nezwoo и AppLift рассказали о ближайшем будущем рынка мобильных игр