На прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы. А вообще с праздником Весны всех!
Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google
Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
В статье я расскажу про сложности, с которыми пришлось столкнуться и то, как их удалось решить. Если тема окажется интересной, спрашивайте в комментариях, про техническую часть я могу рассказать подробнее.
Работа мечты или небольшая история мобильной разработки
Иногда процесс разработки мобильной игры, можно сравнить с поиском сокровищ. Вы тяжело трудитесь, день за днем, месяц за месяцем, строите планы и на них базируются ваши ожидания. Мечтаете. Конечно. Вы много мечтаете, что однажды наступит тот самый день, когда ваши поиски закончатся и все ваши мечты сбудутся. Это могут быть деньги, слава или уважение от миллионов. Но мечты для романтиков, а в реальной жизни все продолжается. Поиски. Разработка.
iOS
- iOS 9.3 сообщит о слежке со стороны работодателя
- Apple вернёт покупателям электронных книг $400 миллионов
- Захват и верификация телефонных номеров с помощью регулярных выражений, для iOS и не только… Часть 2 (Часть 1)
- Фил Шиллер всерьез занялся улучшением App Store
- Жизнь и смерть в App Store
- Extensify улучшает iOS приложения без джейлбрейка
- Как использовать технологию 3D Touch в ваших приложениях
Почему закрылось приложение Just Landed Туториал по работе с SQLite в Swift Как написать свой бэкенд на Swift
Android
- Компиляция SQLCipher для Android x86
- Сборка библиотеки FreeType для Android x86 с использованием NDK
- Оптимизация HTML5 игр для Android
- Обновленные правила для разработчиков Google
Создаем проект на Kotlin Советы по отладке Android приложений AndroidDevMetrics: измерение быстродействия приложения
Windows (Phone)
- Все, что нужно знать про Unity 5, UWP-приложения и 8 марта
- Открыт предзаказ на Microsoft HoloLens Development Edition
Разработка
- История создания Chatto
- iBeacon. Мифы и реальность
- Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая
- Миграция UI-паттернов и жестов. Кто у кого что подтырил
- WG Labs объявляет конкурс разработчиков
- Простые цифровые часы Watchface для Pebble и очень простой пример их разработки в cloud pebble
- YAGNI: «Синдром Хомяка» у программистов
- Contractiq: Что происходит в мобильной экономике 2016
- Тинькофф Банк проводит конкурс для UX/UI дизайнеров
- Яндекс.Деньги открывают в Санкт-Петербурге курс по ручному тестированию
- GoPro покупает известные видеоредакторы Replay и Splice
- App Annie опубликовала список 52 самых доходных издателей 2015 года
- Разработчик или инженер?
- Игровые студии должны массово перейти на аутсорс
- Parse Server Dashboard стал открытым
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Продвигаем мобильные приложения в AppStore и Google Play: как правильно использовать методику featuring
- Персонализация push-уведомлений увеличивает активность пользователей приложений
- Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу
- Как Kiip монетизирует счастливые моменты
- Localytics: «прилипчивость» приложений улучшилась
- RTNS Media (Fyber) покупает Inneractive
- Facebook Audience Network: как создать конкурента Google
- Mobvista покупает NativeX
- Руководство «Оцененные правильно: Цены на приложения»
- White Nights Helsinki 2016: доклад StoreMaven об улучшении страниц игры в сторах
- White Nights Helsinki 2016: доклад Unity о работе с данными