Главные новости этой недели связаны с конференцией Google I/O — компания представила ряд интересных технологий: Android Instant App, Daydream, новый Firebase, ставший платформой для разработчиков и лучшей заменой Parse, улучшения в админской части Google Play, Wear 2.0, Awareness API и многое другое.
Зайцев Нет под Android — история создания
В определенный момент сформировалась идея разработать приложение для воспроизведения музыки. Попросту говоря нужен был комфортный плеер. Возникло желание слушать музыку — при помощи смартфона в пару кликов.
Разработка Кинетической Новеллы: затраты, доходы, статистика, советы, выводы post factum
Наконец-то дошли руки перевести мою статью, которую публиковал несколько месяцев назад на Gamasutra (была зафичеренна редакцией). Полагаю, этот краткий, но содержательный материал, основанный на собственном опыте, будет интересен коллегам инди-разработчикам и тем, кто обдумывает «а не запилить ли мне свою небольшую игрушку с блэк-джеком и шлюхами».
Змеиный фрукт или фруктовый Питон?
Как вы уже догадались, речь пойдет о разработке мобильных приложений для платформы Android с использованием фреймворка Kivy и языка программирования Python. На Хабре, уже есть несколько статей на эту тему, в основном — небольшие очерки, описывающие в общих чертах, что за фрукт этот Kivy, с чем его едят и пара-тройка примеров, типа Hello World и крестики-нолики.

iOS

- Масштабирование iOS-приложений: Как это делал Рамблер?
- Отчет с Moscow CocoaHeads Meetup 29 апреля
- I/O 2016: Universal App Campaigns для iOS
- Apple открывает центр разработок Карт в Хайдарабаде и акселератор для разработчиков в Бангалоре
- «Почему я отказался от работы в Apple»
- Почему Apple сократила сроки рассмотрения приложений?
Что нового в Swift 3.0 Протокол-ориентированные View на Swift Переходим от ️️** к ️️️️***** Какие библиотеки используют топовые приложения

Android

- Generics в Kotlin vs. Generics в JAVA: cходства, различия, особенности
- Оптимизация Java-кода в Android Marshmallow
- Работа с ListView в Xamarin.Android
- Управляем компьютером с Android устройства
- Google Play появится в Chrome OS в этом году
- FlexboxLayout — часть 1
- I/O 2016: Android Instant App
- I/O 2016: Google Home
- I/O 2016: Android Wear 2.0
- I/O 2016: Улучшения в Google Play для разработчиков
- I/O 2016: Daydream
- I/O 2016: Houzz стал лучшим приложением Google Play Awards
- Вышло официальное приложение Google Play Developer Console
Материальный дизайн для носимых устройств Google Awareness API Google Developer Training Android Studio 2.2 Preview Все видео Google I/O 2016 Многооконность в Android N: что надо знать разработчику Анимируй все: Transitions в Android- Android Code Generator Plugin для Android Studio/IntelliJ IDEA
Windows
Разработка
- Японские кроссворды на QtQuick
- Оптимизация игры на Unity и dev story Tap Tap Builder
- Две доступности, или почему accessibility и availability не одно и то же
- Вызываем Java код из Love2D
- Разработка приложения для разгадывания филиппинских кроссвордов на C++ в среде Marmalade SDK
- 12 недельный скетч марафон, сделать или умереть
- Технология массового распространения информации Geotalk
- I/O 2016: Firebase превращается в платформу для разработки
- Каналы в Telegram для разработчиков
- Почему приложение стоит столько же, сколько автомобиль
- Разработчики, научитесь говорить «нет»
- 9 полезных приложений и сервисов для продукт менеджеров
Как использовать изображения для улучшения UX мобильного приложения Создавайте со мной: Майкл Фларап создает иконку для Mac-приложения
Аналитика, маркетинг и монетизация
- 9 секретов онлайн-платежей. Часть 5: мобильные платежи
- Отчет Mobile First Insights за 1 квартал 2016 от Opera Mediaworks
- Кризис мобильного вовлечения: 5 ошибок маркетологов
- Руководство «Путеводитель мобильного маркетолога по оценкам и отзывам в магазинах приложений»
- Tviz: Как замена иконки привела к двукратному росту поискового трафика
- Какие бывают блокеры в играх три-в-ряд?