В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».
Эффективное кеширование. От теории к практике
Как правило, статьи о кешировании начинаются за здравие, а заканчиваются LRU кешем. Попробуем переломить эту тенденцию? Начнем с того, чем LRU плох, а закончим за здравие. Я надеюсь.
Как оптимизировать игру с помощью полигональных атласов
Как всем известно, жизнь разработчика мобильных игр непроста. Он должен найти свой путь на очень узкой дорожке. С одной ее стороны — требования гейм-дизайнеров, уверенно устремляющиеся к бесконечности. Больше функционала, больше красивой графики, больше эффектов, больше анимаций, больше звуков. А с другой стороны — ограниченные ресурсы мобильного устройства. И раньше всего, как правило, заканчивается оперативная память.
iOS
Как отметить свои TODO, FIXME и ERROR в Xcode По итогам Rambler.iOS #7 Swift Features AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift Тестируем реактивность — как писать unit-тесты для RxSwift Отзывчивый поиск для UITableView- Apple наняла создателя QNX
- Google разделил Maps SDK и Places API в iOS
- Apple продала 1 миллиард iPhone
- Microsoft выпустила фотокамеру Pix для iPhone
- Redbeard: iOS фреймворк (Bootstrap для нативной iOS разработки)
Миграция на Swift 3 TestFlight теперь поддерживает приложения для iMessage Волшебный поворот View с помощью StackView Пишем быстродействующий Swift код Как «переписывалось» iOS приложение Comedy Central Как сделать iOS приложение с помощью SQLite и GRDB.swift Прекрасный физический рендер в iOS 10 при помощи SceneKit LambdaUI: фреймворк обработки событий для Swift
Android
Scripto — замена стандартному JavaScriptInterface Основы реактивного программирования под Android на практическом примере- В Google Play открыли новые категории
- В Google Play заработала семейная подписка
- Android Dev подкаст 12: Awarness API, ORM и немножко хакинга
- Cyanogen проводит увольнения и делает пивот
- Android WebSocket. Обратная связь, или Когда важна каждая доля секунды
Как загружать тяжелые библиотеки в сплеш скрине Дружеское введение в Dagger 2 Миграция с Google Cloud Messaging на Firebase Cloud Messaging Берегитесь нового Firebase Определение проблем в быстродействии UI в Android приложении CRITRS: геолокационная игра типа Pokemon Go ReactiveCache: система кеширования данных Red Moon: open source альтернатива Twilight Emojix: внедрение эмодзи
Разработка
Радар для покемонов «Пока не село Солнце»: Стоит ли заставлять программистов работать 80 часов в неделю Графический интерфейс пользователя как отражение реального мира: тени и подъем элементов Искусство минимализма в дизайне интерфейса мобильного приложения Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая Что такое деревья поведения и как они используются Инструменты для создания прототипов: от макета, собранного на скорую руку, до полнофункциональных прототипов Простые сладкие приложения с Kivy- Мобильная разработка в Skyscanner
- NVIDIA запускает программу поддержки стартапов в области искусственного интеллекта
- Google купил LaunchKit
- Как сделать хорошее приложение с ИИ: 7 советов от основателей компаний
- Как проектировалось приложение Cinemato
- Состоялся релиз Unity 5.4
- Marmalade Platform 8.5 получил обновленный набор инструментов для создания 2D-игр
- White Nights St.Petersburg 2016: My.com о проектировании игрового UI
5 вещей, которые надо знать о мобильных платежах в приложении
Аналитика, маркетинг и монетизация
Pokemon Go: давайте без истерик разберем вирусную PR-кампанию продвижения этого приложения Особенности продвижения приложений в СНГ, на западных рынках и в Азии Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса Управление репутацией мобильного приложения Выгодно ли Apple быть союзником Google в борьбе за рынок интернет-рекламы В ожидании рекламы: о грядущих нововведениях в App Store- Pokémon GO: игра, которой нет равных
- Платежи и транзакции в мобильных приложениях: глобальные и региональные показатели 2016г.
- Что сегодня происходит с мобильной видео рекламой?
- Уважайте ваш бренд: 5 уроков от пиарщика Apple
- Эрик Сёферт: Как использовать бесплатные данные App Annie для выработки рыночной стратегии
- Storm8: в Японии, Германии и России играют в 3 раза больше