В новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».
Кейс: разработка игры глазами дизайнера
Оказалось, что он сделал прототип игры в жанре головоломок. Я далек от всех этих классификаций, периодически поигрываю в совершенно разные игры, но особо не задумываюсь о том, что откуда выросло. В итоге, насколько я понял, наш проект — это некая эволюционировавшая версия сокобана. Про сокобан я, собственно, узнал именно от него.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]

iOS

- Тюнинг Swift компилятора. Часть 1 и 2
- Лучшие приложения и игры 2016 года для iPhone и iPad по версии Apple
- Редизайн iOS приложения Basecamp 3: шаг на встречу простоте и ясности
Расширяемые ячейки в Table View Мои любимые сочетания клавиш в Xcode Поисковая реклама в Apple App Store: показы, популярные слова и релевантность Топ-5 лучших библиотек декабря для iOS Иллюзии App Store TinyConsole: маленькая консоль в приложении AsyncDisplayKit: версия 2.0

Android

- В приложении AirDroid была найдена критическая уязвимость, которая позволяет проводить MitM-атаки
- Разработчики Android добились уменьшения размера обновлений в среднем на 65%
- Dual-pane с использованием фрагментов
- «Действия» для Assistant: Google открывает платформу для разработчиков
- Лекции по запуску игр на Android от Google
Android Dev Подкаст. Выпуск 23. Виртуальная и дополненная реальности в Android Создание сплеш скрина для Android Архитектура офлайнового приложения для следующего миллиарда Анимация перепрыгивания Android без жизненного цикла: MPVsV подход с Moxy Лучшие open source библиотеки для Android Реверсинжиниринг закрытого API в Instagram для Android Переписывание TODO приложения на Kotlin Использование кэша в Android Studio для ускорения сборок Gradle Создание кастомного View и публикация его на GitHub FolioReader: открытый ePub ридер для Android WaveLoading: анимация в виде волны
Разработка
- Как Ionic 2 помогает мне вникнуть в angular 2
- Джош Кларк: Мифы о мобильном дизайне
- Сколько светят звезды, часть 2: Хабраинтервью с игроками, разработчиками и издателем «Космических Рейнджеров»
- Facebook Instant Games и балканизация экономики приложений
- Yoga: кроссплатформенный движок для верстки от Facebook
- Discord выпускает SDK для голосовых чатов в играх
- В Unity переходит глава машинного обучения из Uber
- Ведущие компании создают Всемирную ассоциацию виртуальной реальности
- 5 вещей, которым я научился в LEGO
- Не нужно считать баланс!
- Одноклассники открывают игровую платформу для всех разработчиков
- Все словари Lingvo для разработчиков в Lingvo API
- Open As App мгновенно превращает таблицы в мобильные приложения
- DeepMind откроет код платформы игрового машинного обучения
- $882 и 89 тысяч скачиваний грусти — история приложения «Тлен»
Лучшие практики микровзаимодействий
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Как мы превратили $140 тысяч на Kickstarter в $40 тысяч долга, а затем вышли в ноль
- $166 млрд: Прогноз для рынка приложений на 2017 год от App Annie
- В AWS запустился Pinpoint для целевой доставки push-сообщений
- Стоит ли использовать устройства на скриншотах?
- Исследование MOMRI по детским мобильным играм и развивающим приложениям
- Маркетинг игр: все, что вам понадобится, на одной странице
- Расширенные настройки трекера в AppMetrica
- Как выпускали Punch Club: История Lazy Bear Games
- Нативная реклама дает на 30-40% больше кликов