На этой неделе у Nokia вышел новый флагман – чистый Android, хорошие камеры, топовая начинка. А кроме этого в нашем дайджесте борьба Яндекса со Swift, вторая серия борьбы с ДИТом, красочный код, помогающий в разработке, будущее дизайна и тестирования иконок.
Полезные книги о разработке мобильных игр на Android и iOS
Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это был какой-нибудь аналог GeekUniversity с видеоуроками или самостоятельный путь, начавшийся с огромного количества любимых игр, разбора механики, курсов в целом по мобильной разработке, оттачивания найденных алгоритмов в простых игрушках, создаваемых для первого портфолио.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
- Как мы боремся c динамическими библиотеками в Swift. Опыт Яндекса
- У App Store сменилась иконка
Руководство по использованию Taptic Engine & Haptic Feedback Начинается разработка Swift 5 Как мы вполовину уменьшили время запуска iOS-приложения Путь мастера для iOS-разработчика Полное руководство по сетевому юнит-тестированию на Swift Swift в Android-приложениях Layout: декларативный UI-фреймворк для iOS CwlLayout: Swift-обертка для Auto Layout Быстрая замена Core ML моделей на iPhone Disk: библиотека для управления файлами
- Отладка Xamarin проектов из VirtualBox на эмуляторе Android
- Dagger 2.11 и Android
- Android Instant Apps: 500 млн пользователей
- Делаем правильную множественную загрузку в Android
- Делимся файлами в Android с помощью FileProvider
Отладка Android-приложений – CrashReporter Исследуем Nearby Connections 2.0 Cicerone + Kotlin = Love Как мы уменьшили размер Android-приложения на 65% YelpQL: Изучаем GraphQL создавая приложение Yelp Как работают библиотеки для загрузки изображений Glide и Fresco Делаем правильную множественную загрузку в Android Android-аналитика с RxJava2 Android Instant Apps: лучшие практики управления размером MVP с Dagger 2.11 Last.fm API: врапер для работы с Last.fm на Retrofit2 и RxJava2 Google I/O 2017: официальное приложение конференции
- Часть 2. Сначала они воруют, а когда ты побеждаешь, то тебя убивают
- Красочный код: как цвет помогает в работе с кодом
- Предъявите паспорт. Часть 1
- Руководство по локализации приложений для китайского рынка. Часть 1
- Джон Белл (Twitter): будущее дизайна уже наступило, и оно связано с данными
- 10 качественных мелочей с Aliexpress для офиса мобильного разработчика
- ВКонтакте запустил игровую платформу на базе HTML5
- Хватит быть глупым инди-разработчиком
- Визуальный сахар
- Дизайн-линч: новая версия Skype
- Как протестировать иконку приложения перед релизом
- Экран запуска важнее, чем вы думаете
Нативные приложения с Vue.js: Weex или NativeScript? Принципы мобильного дизайна Бегите от разработчиков за 5 долларов в час! Разработка на расстоянии 5000 миль друг от друга Топ-5 игр для Oculus Rift 2017 года Техники обучения программистов Алгоритмы машинного обучения: полет Flappy Bird при помощи нейронной сети Как OpenAI победила чемпионов по Dota 2 Clojurescript для запуска iOS/Android приложений
- Amazon начнет премировать разработчиков скилов для Alexa
- Ретаргетинг GetLoyal: выжать максимум из существующих пользователей
- Покорить Поднебесную: AppsFlyer представляет отчет по состоянию китайского рынка мобильных приложений
- Supercell использует AR Studio от Facebook
- “Подписка в приложениях 2017”: отчет Liftoff
- В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте
- MoPub как инструмент монетизации трафика приложений
- Google переходит на Universal App Campaigns
- Мобильные приложения помогают от прокрастинации
Инди-игры чертовски дешевы Исследуем мотивацию: почему люди играют годами Кампании установок мобильных приложений: Google AdWords vs. Facebook Ads Что делать и что не делать в мобильном маркетинге Бизнес на подписке в Google Play: новая аналитика и лучшие практики