Как расправиться с читерами и не переписать весь код
Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально.
Инди-разработчик начал техподдержку по телефону, и вот что получилось
Примерно в феврале этого года я начал оказывать телефонную техподдержку для приложения Taxnote. Раньше я этого не делал, потому что сама мысль заставляла меня нервничать.
Зарплаты мобильных разработчиков 2017: деньги, платформы, стаж и регионы
Первая часть исследования зарплаты мобильных разработчиков, в которой мы изучим зависимость заработной платы от региона проживания, стажа, платформы и количества сверхурочной работы.
iOS
- «ONLYOFFICE Документы» для iOS: как изменилось приложение за год
- Туториал: создаём простое приложение для watchOS 4
- Впечатления разработчиков и дизайнеров от iPhone X — и от выреза
- Поле боя — дополненная реальность. Часть II: как распознать объект и показать 3D модель
- 2 декабря уронило iOS
- Podlodka #35: Дополненная и виртуальная реальность
- 10 примеров продвижения встроенных покупок в App Store
- Выемка на экране iPhone X — это блестящее решение: объяснение в трех картинках
Создавая µФункции 15 полезных iOS-рассылок Реальные приложения, которые стоит сделать после прохождения первого курса Использование юнит-тестов для определения утечек памяти в Swift Работа с подстрокой в Swift IceCream: синхронизация Realm Database с CloudKit
Android
- Как мы контролируем качество кода в Браузере для Android. Лекция Яндекса
- IntelliJ IDEA 2017.3. Что нового и интересного?
- Отчет со встречи Android Devs Meetup 22 сентября
- Kotlin code style
- В разрезе: новостной агрегатор на Android с бэкендом. Разработка под Android: выработка архитектуры
- Dagger 2 для начинающих Android разработчиков. Внедрение зависимостей. Часть 1 и Часть 2
- Локальная автоматизация билдов(Crashlytics + Slack + FastLane)
- 10 Вещей с которыми сталкиваются начинающие Android-разработчики
- Лучшие игры и приложения Google Play 2017
- App in the Air и Voximplant вошли в пятый набор Launchpad Accelerator
- Google исправил бургер и пиво в Android 8.1
- Google разработал систему, предупреждающую о подглядывании
- Используем Branch.io в своих приложениях
- Как пользоваться Google Play Install Referrer
Android Dev Подкаст. Выпуск 50. Юбилейный выпуск в прямом эфире с Droidcon Moscow Новый курс Advanced Android Development от Google Создаем клон Shazam Основы Facebook Litho – декларативного UI-фреймворка для Android Kotlin: Contexts & SharedPreferences Последний developer preview Android 8.1 Сравнение библиотек камеры: Fotoapparat vs. CameraKit Вышел Kotlin 1.2 Android Firebase email/password аутентификация и безопасное хранение данных в Firebase Firestore Продвинутый Retrofit Простая и быстрая миграция на Room Разметка с нуля с помощью ConstraintLayout avdo: инструмент оптимизации Vector Drawable
Разработка
- Мамин архитектор: как мы собирали мобильные архитектуры и радовали родителей
- Игра на Unity, с открытым кодом
- Разработка для Sailfish OS: использование датчиков — часть 1 и часть 2
- Xamarin, нативные iOS/Android и гибридные инструменты разработки
- Model-View-Presenter — компромисс и универсальный рецепт
- ReadyScript Mobile — готовое eCommerce мобильное приложение
- Невозвратные затраты: когда стоит бросить проект?
- Ubisoft запускает акселератор для мобильной AR и блокчейн
- GameJam Mail.Ru 2017: как мы завоевали первое место
- Будущее карт: автомобили, AR и угроза приватности
- Amazon создал конструктор 3D миров
Двигайтесь медленно и чините вещи Должны ли дизайнеры уметь рисовать? Сделано на React Native: как мы сделали Real-time медицинское приложение Почему продуктовые команды лучше работают без единого лидера Руководство по расширению вашего нативного приложения в веб Нет такой вещи, как “минорные изменения в дизайне” AWS AppSync: serverless GraphQL сервис Сервис тестирования мобильных приложений HeadSpin История приложения LifeDiary Как сделать инди-игру для Nintendo Switch $0 доходов: история Hot Barber Как сделать худшее приложение на свете: 10 вредных советов Как “нет” помогает создавать лучшие игры Lona: коллекция инструментов Airbnb для создания дизайн-системы и генерации кроссплатформенного UI
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Встроить кратный рост в ДНК команды
- В «Налог на Гугл» внесли изменения
- Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1
- Руководство по Маркетингу влияния
- myTarget теперь может таргетировать рекламу по действиям в приложении
- Эксперты Soomla исследовали отток пользователей
- Кейс Zorka.Mobi: продвижение мобильного браузера Smart Search через влогеров
- Агентство Go Mobile провело исследование рынка мессенджеров
- Монетизация мобильных приложений: пять стратегий, которые работают
Appreneurs: как сделать успешное мобильное приложение 16 уроков роста Kinsta с нуля до миллионной прибыли Как создать хороший план действий после запуска приложения Game Dev Tycoon: Анализ первого дня на iOS Заработок на мобильных приложениях
Устройства, IoT, AI
- Как мы переписали архитектуру Яндекс.Погоды и сделали глобальный прогноз на картах
- Как научить нейросеть придумывать названия российских населенных пунктов
- Можно ли запихнуть распознавание номеров в любой тамагочи?
- Физически неклонируемые функции: защита электроники от нелегального копирования
- Классификация звуков с помощью TensorFlow
- Введение в нейронные сети на Golang
- Машинное обучение: анализ временных рядов Azure Machine Learning для поиска аномалий
- Бинарная матричная нейронная сеть
- Учим компьютер писать как Толстой, том I
- AIY Vision Kit: “картонная” система компьютерного зрения
- Российский рынок смартфонов восстановился после кризиса
- Mozilla опубликовала систему распознавания речи
- Секрет сильного искусственного интеллекта следует искать в мозге человека
- NVIDIA и Nuance открывают магазин AI-алгоритмов для медицины
- Впервые за квартал поставлено более 1 млн VR-шлемов
Furby + Amazon Echo = Furlexa