Site icon AppTractor

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #6 (31 марта-6 апреля)

Главной на этой неделе, пожалуй, стала компания Microsoft с анонсом Windows Phone 8.1 и связанных инструментов. Кроме того, вышло несколько интересных исследований: Flurry рассмотрела — какими приложениями пользуются люди, Fiksu проанализировала влияние количества закачек на положение приложения в поиске, WildTangent рассмотрела работу Value Exchange Advertising.

Анонс Windows Phone 8.1 на Build 2014

По итогам открытия конференции, главная новость для разработчика – это возможность создавать универсальные приложения, одинаково хорошо работающие на смартфоне, планшете, ноутбуке и телевизоре, используя общее API и принципы дизайна.

Психологическая составляющая скорости взаимодействия в мобильных интерфейсах

Одной из самых важных составляющих в разработке мобильных интерфейсов является отклик интерфейса на действие пользователя. Пользователи мобильных интерфейсов, как правило, не очень терпеливы, когда используют ваше приложение. Как же сделать ваше приложение более быстрым?

Как Минковский во Flappy Bird играл

Удивительно, но даже у самого успешного бота, который можно найти на просторах интернета, результаты не очень-то впечатляют – что-то около 160 очков. Возникает вопрос, а можно ли вообще играть во Flappy Bird бесконечно долго? Или всегда с некоторой, пусть и небольшой, вероятностью может встретиться последовательность препятствий, которую даже опытный игрок/идеальный бот не сможет преодолеть?

Flurry: победа приложений в мобильной революции

Пользователи Android и iOS в США в среднем проводят 2 часа 42 минуты каждый день в своих планшетах и смартфонах, пишет Flurry в своей новой публикации. Это на 4 минуты (2.5%) больше, чем в прошлом году.

iOS

Android

Microsoft

Разработка

Маркетинг и монетизация

Устройства

Exit mobile version