Выступая на конференции Games First в Финляндии, Сеппанен рассказал, как Clash Royale использует машинное обучение для улучшения монетизации игры. В частности то, как эта технология может предлагать игрокам наиболее ценные для них карты.
Чтобы определить, какие предложения продвигать в магазине, игра, например, определяет, какими картами игрок владеет, насколько он близок к улучшению, частоту, с которой он совершает покупки.
Многие из этих факторов, такие как цена или размер колоды, жестко определены в самой игре. Однако машинное обучение позволяет понять то, какие карты игрок, скорее всего, купит и что ему предложить.
Мы — небольшая команда и не хотим увеличиваться. Все, что происходит периодически, мы стараемся максимально автоматизировать, — говорит Сеппанен. — Человеческие усилия мы сосредотачиваем на действительно важных событиях.