Медиа
Как Supercell использует машинное обучение для продаж карт в Clash Royale
Ярно Сеппанен, Data Scientist из Supercell, объясняет, как Clash Royale использует машинное обучение для таргетированных продаж карт пользователям.
Выступая на конференции Games First в Финляндии, Сеппанен рассказал, как Clash Royale использует машинное обучение для улучшения монетизации игры. В частности то, как эта технология может предлагать игрокам наиболее ценные для них карты.
Чтобы определить, какие предложения продвигать в магазине, игра, например, определяет, какими картами игрок владеет, насколько он близок к улучшению, частоту, с которой он совершает покупки.
Многие из этих факторов, такие как цена или размер колоды, жестко определены в самой игре. Однако машинное обучение позволяет понять то, какие карты игрок, скорее всего, купит и что ему предложить.
Мы — небольшая команда и не хотим увеличиваться. Все, что происходит периодически, мы стараемся максимально автоматизировать, — говорит Сеппанен. — Человеческие усилия мы сосредотачиваем на действительно важных событиях.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито