Лето, и новостей не так много. Немного про Sailfish, немного про Qt и Unity, тестирование в Facebook и аутентификацию. А! Много про Pokemon Go, но от этого уже никуда не деться.
Начало разработки для Sailfish OS
Sailfish OS — это мобильная платформа, основанная на ядре Linux. В данной статье я хотел бы затронуть сам процесс разработки приложений для Sailfish OS, рассказать о том как начать программировать под данную платформу, а также поделиться некоторыми особенностями разработки.
Как создавался Pokemon Go и почему он стал таким успешным
Так что, если вы часть феномена Pokemon Go, знайте, что это целый набор очень точных решений, на которые вы и попались – кульминация долгого пути, который начался много лет назад.
Работа с рекламными сетями: опыт студии GameFirstMobile
Валерий Мартынов, CEO студии GameFirstMobile, поделился с нами историей разработки и монетизации игры Survival Island: Savage.

iOS

- Apple ищет разработчиков для съемки в сериале
В видео WWDC добавили расшифрованный текст Эффективная проверка версии iOS Использование Core Data Model в Swift Playgrounds Встроенный веб-сервер для тестирования UI в iOS Добавляем пуш-уведомления в iOS приложение с помощью Swift и Twilio Notify FileKit: простое управление файлами

Android

- Разработка Android приложений с использованием qt и android studio часть вторая
- Используем RxJava и Retrofit на Android, учитывая поворот экрана
- Анализ обнаружения обфусцированных вирусов мобильными антивирусными приложениями на платформе Android
- Google приглашает на выставку инди-игр
- Facebook собрал кластер из 2,200 телефонов для тестирования приложений
- Android Dev подкаст 11: Instagram, Facebook, Firebase и новые библиотеки
- Как разрабатывать под Android: советы самому себе
ScrollView внутри RecyclerView Красивое форматирование описания в Google Play увеличивает установки на 16% Умное зеркало на Android WaveInApp: View для визуализации аудио потока AndroidStudioPluginsNPlay: список интересных плагинов для Android Studio AppyDeveloperTools: список интересных для разработчика приложений
Разработка
- UX-дизайн в мобильном приложении: запрос об оценке приложения
- Расширение функционала Scene View в Unity3D. Перехват событий
- Рендер в текстуру с использованием Three.js
- Организация аутентификации по СМС по примеру Telegram/Viber/WhatsApp
- ViaLatM и функции социального назначения
- Курс по креативному применению TensorFlow
- Unity Technologies получила $181 млн в Раунде С при оценке в $1.5 млрд
- Microsoft опубликовала Project Malmo: AI платформу для Minecraft
- White Nights St.Petersburg 2016: King о работе с командами разработки
Функциональная анимация в UX: как делать хорошие переходы
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Тренды интернет-рекламы: от видео к виртуальной реальности
- 15 примеров таргетинга для продвижения приложений в социальных сетях
- Urban Airship: используйте петлю вовлечения, а не воронку
- Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу
- Лиана Бэйли: «Не делайте платных игр на мобильных платформах, если только вы не Monument Valley»
- Скидки на виртуальные товары не приводят к увеличению прибыли
- White Nights St.Petersburg 2016: Unity о 10 мифах монетизации на мобайле
- Pokemon GO может заработать более $1 миллиарда за год
- Феномен Pokemon Go
- Нет, вы не придумали Pokemon Go несколько лет назад