Как мы разрабатывали мобильное приложение на ОС Аврора (Sailfish Mobile OS RUS)
Наша команда разработала и поддерживает корпоративное мобильное приложение по приёму платежей в рамках платёжной системы для крупного заказчика. Теперь оно используется сотрудниками клиента на устройствах под управлением операционной системы Аврора (ранее Sailfish Mobile OS RUS) в тридцати семи российских регионах. В этом посте я коротко расскажу об этом проекте и более подробно – о самой операционке.
Дубай Молл в смартфоне, или как добавить поэтажный план здания в своё приложение
Исходная постановка задачи в упрощённом виде: хочется иметь возможность визуализировать схему этажа в вашем мобильном приложении и уметь показывать на нём местоположение конкретной организации. Хотелось бы ещё и местоположение пользователя видеть, но здесь проблема в технической плоскости — нужно оборудование, которое позволит вам получать координаты устройства внутри помещения. Так что этот аспект оставим за рамками статьи и сосредоточимся на программной части.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Как Apple убивает веб технологии
- Redux — подобные контейнеры состояния в SwiftUI. Основы и Рекомендации
- Swift.assert — жизнь после релиза
- Apple расширяет программу Everyone Can Code
On-Demand ресурсы в iOS- Apple назовет лучшие приложения и игры 2 декабря
- Вышло приложение Apple Developer
- Что делать, если вас копирует Apple
- Apple изменит подход к разработке операционных систем из-за ошибок в iOS 13
Сканер документов для iOS с Vision API Отладка с Swift Combine Framework Как создавать обновляемые модели в Core ML 3 Простой способ реализовать демонстрационный режим в iOS-приложении iOS 13 Compositional Layouts в CollectionView Swift на Raspberry Pi Внедряем темный режим на iOS Микросервисы SwiftUI Loady: кнопки с индикаторами загрузки OpenSwiftUI: открытый SwiftUI 5 iOS-библиотек для анимирования вашего приложения
Android
- Quality pipelines в мобильной разработке, часть 1: Android
- Google предлагает $1 млн. за уязвимости в Android
Android-разработчик в США- Google и Udacity открыли курс “Продвинутый Android в Kotlin”
- Магазин приложений Epic Games получил вторую игру
Навигация с динамическими функциональными модулями Как разместить прогрессивное веб-приложение в магазине Google Play Kotlin/Native в iOS Трюки с Dagger: Рефакторинг Понимаем, как рендерится View в Android Как сделать корпоративное мобильное приложение единственным на устройстве с помощью Android Management API Логин в Kotlin через Firebase – Twitter, Facebook, Google, GitHub Google хочет, чтобы Android использовал обычное ядро Linux StoryView: сториз для Android
Разработка
- Цепи Маркова для процедурной генерации зданий
- Extension в Dart (Flutter)
- Нескучный матчмейкинг без дисбаланса и очередей: практическое руководство
- За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году
- Как работает Flutter
- Дизайн система Societe Generale: Гармония дизайна и разработки
- Проверка идеи будущего приложения. Претотип. Или как сэкономить много денег
- Почему вам стоит бояться призрачных кнопок
- Все инструменты, которые мы использовали для создания популярной HTML5-игры Curious Expedition
- Звуковые эффекты, голоса и музыка в Humble Bundle
- В Firebase Authentication заработал Sign in with Apple
- Как заработать на приложении во время праздников?
- Платформа Miro запустила конкурс приложений
- В России создадут приложение для оценки состояния двигателя по звуку
- Microsoft закрывает приложения Cortana
Видео MobileOptimized 2019- Опрос: Инструменты дизайна и прототипирования приложений
- Руководство по дизайну мобильных приложений под iOS и Android. Основные различия платформ
- Как использовать сценарии в разработке мобильных приложений
- Организация пространства в дизайне. Отступы, сетки и лейауты
Простой 3D-движок во Flutter Как улучшить свою работу junior-разработчика Лучший отзыв в Code Review из всех, что я получал Ваше следующее приложение может не иметь серверной части Распространенные ошибки, которые делают программисты. Даже хорошие. Лучшие шаблоны и темы для мобильных приложений 2019 Делайте аннотации, они сделают ваших разработчиков счастливыми 20 шорткатов VS Code для быстрого программирования Лучшие практики UX: регистрация Использование библиотеки Device_Calendar во Flutter для связи с календарем в Android/iOS Принятие кроссплатформенной стратегии для мобильных приложений 8 причин отказаться от разработки гибридных приложений Мерджим работу 1000+ разработчиков 11 основных концепций мета-знаний, необходимых для ускорения программирования OpenDiablo2: открытый движок Diablo 2
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Локализация приложения за 10 шагов
- Как я начал уметь в маркетинг
- Кейс от Narcade: разработчики из Турции рассказывают о локализации мобильных игр и турецком игровом рынке
- Россия станет третьим по величине рынком для видеоигр в Европе
- Топ 1% издателей получает 80% установок и 93% доходов всего рынка приложений
- Тейн Лайман (Wargaming): игры, с которыми есть эмоциональная связь
- myTarget запускает маркетплейс рекламных приложений
- Ocean Engine охватывает треть мировой мобильной аудитории
- Clumio получает $186 млн. на облачное резервное копирование
- martNews: лучший способ читать новости
- Приложения для покупок поставили рекорд по загрузкам
- WeWork запускает в России программу развития стартапов
- Доходы платных игр в App Store постоянно снижаются
- Яндекс.Деньги выпустили игру в формате чат-квеста
- Wire: самый безопасный мессенджер