Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Как добавить обязательный запрос на IDFA через App Tracking Transparency
- Интервью с iOS-разработчиком
- Как мы перестали плодить шаблонный код при работе с табличными представлениями в iOS
- Как использовать GitHub Copilot со Swift, используя Visual Studio Code
- Акторы Swift под капотом
- Quick, Nimble. На несколько тестов больше
- Тренды iOS: на что обратить внимание разработчику
- Онлайн-собеседование: Senior iOS Developer Виталий Кузьменко
- Apple должна будет разрешить ссылки на стороннюю оплату до 9 декабря
- Приложения для iPhone могут многое рассказать о вас с помощью акселерометра
- В этом году Apple не будет закрывать App Store на «новогодние каникулы»
Тесты M1 Pro и M1 Max в сборке и тестировании в Xcode Понимаем то, как и когда SwiftUI решает перерисовать представления Что такое Deprecated API в iOS? Как решить любую проблему, связанную со сбоем iOS-приложения Как писать на SwiftUI с помощью Test-Driven разработки SwiftUI HStack: внимательный взгляд Играем со StoreKit 2 в iOS 15 Делаем UI-тестирование возможным с TYGenerator Retain циклы и управление памятью в Swift 12 советов, как сделать в Swift меньше кода Управление Safe Area в SwiftUI Управление фокусом в списках SwiftUI Показываем бейджи в SwiftUI iOS + MVVM ReCaptcha: невидимая ReCaptcha v2 для iOS Rugby: кеширование CocoaPods
Android
- Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 1. Пишем свой цикл
- Реверс уязвимого приложения от Delivery Club: результаты конкурса
- Активная конкуренция за RAM в Android
- Использование Jetpack Compose в продакшне: первые впечатления
- Custom view на Compose
- Как устроен финтех в Яндексе
- Telegram объявляет новый конкурс для разработчиков под Android
Jetpack Compose: основы модификаторов Обеспечение возможности сохранения состояния Android-приложения Разрешения Android: может быть проще? Автоматическое форматирование кода в Android Studio/Intellij IDEA Моделирование экранов Android как состояний Мы перенесли наше приложение Jetpack Compose на Material Design 3 и Material You Stateful Data в Android с sealed классами и Kotlin Flow Баг, который стоил мне полдня отладки в Android Studio Как мы сократили время сборки Gradle более чем на 80% ExpandableText в Jetpack Compose REST API с Ktor в Android Android: простая реализация MVI с помощью Jetpack Compose Делаем просто темный режим с Jetpack Compose и Material Design 3 Обработка исключений в Kotlin Coroutines Здравствуйте, мои сборки Gradle медленные! Приключение GoDaddy Studio с Управлением Состояниями и MVI/однонаправленным потоком данных на Android ByteLegend: обучение программированию в игре PasswordValidationView: наглядная проверка пароля TFProfiler: профайлер нейронных моделей
Разработка
- Computer Vision для iOS, Android, Web
- Разновидности «игровых» багов
- Как запилить джентльменский релиз
- Генерация TeleportArea с помощью NavMesh
- Как разработчику просить о повышении зарплаты
- Про Flutter: как бекендер в мобильную кроссплатформу лез
- «Сам ты ворованный!», или Что iPhone и Android позаимствовали друг у друга
- Поиграть в игру = протестировать игру. Почему это утверждение неверно?
- Шейдеры в Unity — это не сложно. Часть 2 — диффузный шейдинг
- Podlodka #240: Golang
- Podlodka #241: профессия: бизнес-аналитик
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #63
- Задачи с собеседований: офис
- Что нового в Firebase: расширения для eCommerce и поддержка tvOS и macOS
- Daily встраивает виде и аудио звонки в продукты
- Т1 Консалтинг проведет хакатон по созданию корпоративных сервисов
- Constructor упрощает управление проектами
- Niantic запускает AR-платформу Lightship для всех разработчиков
- Дизайн – не искусство, а UX – не дизайн
- Дизайн, направленный на удержание пользователей. Разбираем метод “Настольной игры”
10 расширений VS Code для борьбы с техническим долгом Пример UX: разработка приложения для доставки еды Как масштабировать ваши приложения Использование SwiftUI и Compose для разработки виджетов приложений на iOS и Android Вышла Visual Studio 2022 Смерть от кода — когда разработчики проигрывают борьбу со сложностью Перестаньте требовать определенного опыта от Senior-инженеров Советы по оптимизации Flutter Защита приложений Flutter Предупреждения компилятора — это плохо Закон Грешема: почему плохие разработчики вытесняют хороших, а разработчики создают некачественный код
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Puls: ремонт по запросу
- Com2uS: история успеха UA-кампании в ведущих китайских медиа
- ЧТО ПО ASO: обзор Asodesk
- Объем российского рынка видеоигр в 2021 составит 165,6 млрд рублей
- Google перенес электрический Ford F-150 в дополненную реальность
- Самые зарабатывающие приложения октября в США
- MyTracker бесплатно атрибуцирует Facebook для Android-приложений
- Софт лонч: самые важные шаги для подготовки и тестового запуска приложения. Видеоинструкция от AppFollow.
- AudioMob привлекает еще $14 млн на аудиорекламу в играх
- Unity покупает студию эффектов Weta Digital Питера Джексона
- Roblox потерял $6.5 млн от сбоя
- Самые популярные приложения в октябре 2021
- Требования для публикации приложений в AppStore и Google Play в 2021
- 11 лайфхаков по продвижению мобильных приложений и игр на «Чёрную пятницу» от AliExpress, OZON, Subway Surf, Hero Wars
- 10 ошибок в A/B-тестировании мобильных приложений
AI, Устройства, IoT
- Нейросеть, способная объяснить себе задачу: P-tuning для YaLM
- Google научился искать двойников домашних питомцев в произведениях искусства
- На что влияет Big Datа и может ли она кого-нибудь уволить
- H2O.ai получает $100M на ИИ для предприятий
11 алгоритмов машинного обучения, которые вы должны знать в 2021 году