Connect with us

Дизайн и прототипирование

Правила дизайна приложений от СЕО Yahoo! Мариссы Майер

Марисса Майер — первая женщина-инженер в Google. Без её одобрения в Google не запускали ни один продукт в области пользовательского интерфейса. В карьере Майер были провалы, но были и успешные шаги — особенно в дизайне новых приложений вроде Yahoo Weather и Flickr.

Опубликовано

/

     
     

Марисса Майер — первая женщина-инженер в Google. Без её одобрения в Google не запускали ни один продукт в области пользовательского интерфейса. Сегодня она СЕО Yahoo!.

marissa_new4

Новая книга «Марисса Майер и борьба за спасение Yahoo!» Николаса Карлсона рассказывает обо всем, начиная с попыток Мариссы стать Стивом Джобсом для Yahoo! и заканчивая ее спорным решением по изменению лого поисковика. В карьере Майер были провалы, но были и успешные шаги — особенно в дизайне новых приложений вроде Yahoo Weather и Flickr.

‎Yahoo Weather
‎Yahoo Weather
Developer: Yahoo
Price: Free
Yahoo Weather
Yahoo Weather
Developer: Yahoo
Price: Free
‎Flickr
‎Flickr
Developer: Flickr, Inc.
Price: Free+
The app was not found in the store. :-(

Вот три правила, которыми руководствуется Майер в дизайне:

Правило двух тапов

После того, как вы зашли в приложение, должно быть достаточно всего двух касаний для совершения любого действия, — утверждает Майер.

Если это не так, стоит задуматься о редизайне. В приложении Flickr, например, с начального экрана можно делать снимки, листать альбомы, проверять группы, настраивать оповещения и многое другое.

Правило 5 баллов

Работая в Google, Майер советовала дизайнерам выставлять баллы: по одному для каждого нового использованного шрифта, размера и цвета на странице. Если общая оценка страницы превышает 5 баллов, время пересмотреть дизайн. Надо заметить, что правило не коснулось логотипа Google: по этой логике, он один уже набирает 5 баллов. Да и стартовая страница Yahoo! игнорирует такое условие. Но все-таки Google не запускает страницы, которые противоречат этому правилу.

Снимок экрана 2015-01-28 в 15.39.13Правило 98%

Майер считает, что каждый продукт должен быть создан специально для той функции, которую будут использовать 98% времени. В качестве примера Майер часто указывает на копировальный аппарат Xerox. С его помощью можно осуществить разные действия. Но 98% того, что вам действительно нужно от устройства, — это ксерокопия. Вот почему с Xerox это легко: надо всего лишь положить лист бумаги и нажать большую зеленую кнопку. Майер уверена, что каждое приложение должно иметь подобный элемент. И снова хороший пример — это Flickr, соцсеть с множеством разных функций, но с жирной кнопкой камеры справа в нижней части каждого экрана.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: