Connect with us

Аналитика и отчеты

1d6fff0

В этом разделе собраны лучшие отчеты, руководства и исследования из области мобильной разработки, мобильного маркетинга и рекламы.

Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust

Какие регионы растут быстрее всего? Какова траектория роста индустрии? Как глобальная пандемия повлияла на поведение потребителей? По мере того как мобильные финансы занимают всё больше места в нашей жизни, понимание общих показателей и тенденций этой быстрорастущей вертикали становится всё важнее.

Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году»

Отчет основан на данных опроса 500 технических лидеров из разных отраслей, которые имеют текущий или предыдущий опыт работы с проектами разработки мобильных приложений.

App Annie: зумеры тратят в мобайле $143 млрд в год

Уже сейчас зумеры становятся одним из основных потребительских сегментов в мире, обогнав миллениалов. Поколение Z — это треть населения планеты, и ежегодные расходы этой возрастной группы оцениваются в $143 млрд.

Какие языки программирования используются внутри iOS 14?

Несмотря на то, что у нас нет доступа к исходному коду iOS, мы можем определить языки программирования, используемые в iOS. У этого подхода, очевидно, есть некоторые ограничения, и хотя гарантировать, что результаты совершенно точны, невозможно, общая картина примерно понятна.

Рост установок в 3 квартале: отчет Sensor Tower Store Intelligence Data Digest

Количество загрузок приложений в мире достигло 36.4 млрд., это рост на 22.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Установки в App Store выросли на 2.5% до 8.2 миллиарда, в то время как Google Play вырос на 30.3% до 28.2 миллиарда.

20 лучших идей приложений для бизнеса

Тенденции и идеи приложений, о которых мы рассказали, могут упростить и улучшить жизнь многих людей, стать основой для успешного бизнеса.

Adjust запускает продукт для отслеживания подписок

Сервис Subscription Tracking от Adjust позволяет маркетологам строить более точные LTV-модели для увеличения ROI.

AppsFlyer опубликовала новый рейтинг Performance Index

Компания AppsFlyer сегодня опубликовала 11-ю версию своего рейтинга Performance Index. Первое место в рейтинге заняла Facebook, а в целом лидерство на рынке рекламы мобильных приложений прочно удерживают Google и Facebook, которые ответственны за большую часть неорганических установок в этой сфере.

App Annie: россияне в 3 квартале 2020 потратили в приложениях $348 млн.

Россияне провели в приложениях 7 млрд часов, что на 30% больше, чем год назад.

Самые скачиваемые приложения в сентябре 2020

Всего в десятке самых загружаемых приложений шесть мессенджеров или средств связи.

Исследование myTracker: как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений

Аналитики myTracker провели исследование и выяснили, за что и сколько платят пользователи приложений, в каких категориях они предпочитают подписки, а в каких — внутренние платежи, и влияет ли на эти показатели операционная система устройства.

Какая мотивация у разных типов игроков?

Этот инструмент дал разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры.

Самые зарабатывающие приложения в сентябре 2020

Самым прибыльным неигровым приложением в мире в сентябре 2020 года снова стал TikTok с расходами пользователей более 130.5 миллионов долларов, что в 7.9 раза превышает его доход в сентябре 2019 года.

Доходы приложений в 3 квартале выросли на 32% до $29 млрд.

Более высокий, чем обычно, рост отражает продолжающееся влияние COVID-19 на потребительские расходы в приложениях, а также постоянный рост их популярности во всем мире.

Топ-20 iOS-приложений с виджетами получили 5.7 млн установок и $400,000 за 4 дня

В совокупности на эту группу пользователи потратили около 400,000 долларов за четыре дня — с 17 по 20 сентября.

Финтех приложения в 2020

Большая часть роста загрузок пришлась на Android — во втором квартале 2020 года скачивания на этой платформе выросли на 51%, в то время как на iOS только на 8%. 

Приобретение пользователей для мобильных игр в 2020: отчет Liftoff и AppsFlyer

Liftoff в сотрудничестве с AppsFlyer выпустил отчет о бенчмарках и трендах в приобретении пользователей для мобильных игр.

Летом россияне потратили в тревел-приложениях $2,1 млн.

Компания App Annie проанализировала, с помощью каких приложений пользователи в России путешествовали после снятия жестких ограничений.

Отчет «О состоянии рынка рекламы приложений для шоппинга в 2020 году»

У брендов и маркетологов сейчас есть просто колоссальные возможности, но они должны не просто предоставить пользователям доступ к покупкам через свои приложения. В текущих условиях им необходимо действовать творчески и проявить эмпатию и понимание реальных потребностей клиентов, выразив их через рекламные кампании и позитивный пользовательский опыт.

Что означает последнее обновление правил конфиденциальности Apple для вашего приложения

Задержка дает вам немного больше времени для работы с контрольным списком задач, которые необходимо решить, чтобы быть готовыми к использованию фреймворка AppTrackingTransparency. Чтобы помочь вам ориентироваться в этих изменениях, в руководстве описаны все шаги, которые нужно совершить дальше.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

X