Connect with us

Аналитика и отчеты

1d6fff0

В этом разделе собраны лучшие отчеты, руководства и исследования из области мобильной разработки, мобильного маркетинга и рекламы.

«Справочник по мобильному росту 2021» от Branch

В этом отчете вы можете узнать, как привлекать, увлекать, удерживать и активировать пользователей, как добиться экспоненциальной виральности приложений и лучше оценивать свои кампании для оптимизации успеха.

Высококачественные креативы помогают китайским игровым компаниям привлекать пользователей по всему миру

На основе данных SocialPeta, ведущей мировой рекламной и маркетинговой платформы, в приведенном ниже тексте исследуется, как популярные китайские мобильные продукты  добиваются успеха на мировом рынке с помощью рекламы.

Android vs iOS: отличия в шопинге

Lamoda изучила шопинг пользователей на разных устройствах операционных систем iOS и Android этим летом.

Как продвигать свой бренд на подключенных ТВ: руководство Adjust

В новом руководстве Adjusts и DCMN рассказывают о тонкостях рекламы на подключенных телевизорах.

63% Android-приложений содержат известные уязвимости

Интересно, что проблемы затрагивают не только бесплатные утилиты и игры, но также касаются банковских и платежных приложений.

Исследование The State of Developer Ecosystem 2021 от JetBrains

В опросе приняло участие 31,743 разработчика из 183 стран и регионов. Вот некоторые интересные факты о разработчиках.

Время в приложениях в России выросло на 45% до 3.7 часов в день

Вряд ли нужно говорить о том, что 2020 год был необычным, многие из  ранее «аналоговых» моделей поведения перешли в новые цифровые эквиваленты. В результате резко увеличилось время, проводимое в приложениях. Но в 2021 году, когда большая часть мира ослабила ограничения, возник новый вопрос: сохранятся ли эти новые привычки? Теперь у App Annie есть цифры. И […]

TikTok стал первым приложением «не Facebook», получившим 3 миллиарда установок

С января 2014 года только 16 неигровых приложений получили валовой доход более 1 миллиарда долларов, пять из которых, включая TikTok, достигли более 2.5 миллиарда долларов.

83% разработчиков страдает от выгорания

Компания Haystack Analytics, занимающаяся вопросами продуктивности инженеров, в своем исследовании говорит, что выгорание ухудшилось во время пандемии.

Python рвется в лидеры TIOBE Index

В этом месяце индекс TIOBE отмечает свое 20-летие. Первый индекс TIOBE был опубликован еще в 2001 году в качестве личного хобби-проекта, чтобы узнать, какие языки пользуются спросом. 

Мошенничество с мобильной видеорекламой в 2020 выросло на 50%

Согласно новому отчету компании DoubleVerify, занимающейся измерением, обработкой данных и аналитикой цифровых медиа, в прошлом году увеличила количество случаев мошенничества с видео в мобильных приложениях. Поскольку использование мобильных приложений и устройств резко возросло во время пандемии, из-за которой люди вынуждены были оставаться в помещениях и обращались к цифровым формам развлечений, чтобы занять себя в условиях […]

Средний разработчик тратит 6 часов в неделю на технический долг

Отчасти проблема заключается в том, что у многих компаний нет процессов управления техническим долгом.

Comscore: предустановленные приложения доминируют

Результаты совпадают с критикой, которую Facebook уже высказывал в адрес Apple и Google раньше — что предустановленные приложения на iOS и Android доминируют, особенно в базовых функциях.

Pokémon GO заработал $5 млрд за 5 лет

Pokémon GO намного опережает такие игры, как Dragon Quest Walk от Square Enix, который в этом году заработал 261 миллион долларов, и Jurassic World Alive от Ludia.

После внедрения ATT цены на рекламу в iOS упали, а на Android выросли

Цифровые рекламодатели говорят, что они потеряли большую часть детализированных данных, которые делали мобильную рекламу на устройствах iOS эффективной и оправдывали цену.

Расходы на приложения во 2 квартале поставили новый рекорд в $34 млрд

Рост расходов на $7 млрд по сравнению с прошлым годом свидетельствует о начале глобального экономического подъема.

Расходы потребителей на приложения в первой половине 2021 выросли на 24% и достигли $65 млрд

Согласно предварительным оценкам и прогнозам Sensor Tower Store Intelligence, мировые потребительские расходы на мобильные приложения в App Store и Google Play достигли 64.9 млрд долларов в первой половине 2021 года. Это на 24.8% больше, чем 52 млрд долларов, полученные обоими магазинами за тот же период в 2020 году. Хотя расходы продолжили расти, годовые темпы росты […]

79% разработчиков никогда не обновляет сторонние библиотеки

Хорошая новость заключается в том, что разработчики обычно быстро реагируют, узнав об уязвимых библиотеках в кодовой базе.

Apple объясняет в отчете чем плоха сторонняя загрузка приложений

Сегодня Apple опубликовала новый отчет под названием «Создание надежной экосистемы для миллионов приложений».

Топ-100 игр в 2020 получили 64% всех расходов игроков в США

Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, на 100 лучших мобильных игр в США по доходам в 2020 году пришлось 64.4% всех расходов игроков, что на 4.6% меньше доли доходов топ игр в 2017.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply