Connect with us

Аналитика и отчеты

1d6fff0

В этом разделе собраны лучшие отчеты, руководства и исследования из области мобильной разработки, мобильного маркетинга и рекламы.

Что стоит за успехом приложений электронной коммерции в 2021 году?

В последнем отчете Adjust маркетологам представляются  ключевые показатели, лежащие в основе одной из самых успешных категорий.

Google обновил информацию о распространении разных версий Android

«Мастер создания нового проекта» дает разработчикам диаграмму, чтобы увидеть, на какой выпуск ОС им следует ориентироваться.

Бенчмарки iOS подписок 2021 в отчете Adapty

Рассказываем о некоторых интересных цифрах и трендах, которые мы узнали из него.

Каждый третий российский школьник хочет работать в сфере разработки игр

Больше всего в игровой сфере ребят привлекают возможности создавать проекты для многомиллионной аудитории (35%), превратить хобби в работу (24%) и получать достойную зарплату (15%).

GitHub публикует очередное исследование Octoverse

GitHub опубликовал новый отчет State of the Octoverse 2021, в котором обобщает результаты исследования работы разработчиков.

Банки и финтех в 2021 году: отчет App Annie

В App Annie выпустили новый отчет о мобильных финансовых приложениях. разбираемся с некоторыми его интересными цифрами.

Объем российского рынка видеоигр в 2021 составит 165,6 млрд рублей

Объем российского рынка видеоигр в 2021 году может вырасти на 1% год к году и составить 165,6 млрд рублей против роста рынка в 2020 году на 35% (163,4 млрд рублей).

Самые зарабатывающие приложения октября в США

Это второй месяц доминирования Tinder, и, учитывая сезон, можно сказать, что не последний.

Roblox потерял $6.5 млн от сбоя

И это консервативная оценка.

Самые популярные приложения в октябре 2021

В октябре 2021 года TikTok был самым загружаемым неигровым приложением в мире, его установили более 57 миллионов раз. Страны с наибольшим количеством установок — Китай (17%) и США (11%). Полный рейтинг Топ-10 неигровых приложений по загрузкам за октябрь 2021 года приведен выше. Приблизительные данные о загрузке приложения взяты с платформы Sensor Tower Store Intelligence. Instagram […]

Какие приложения вызывают стресс?

В 2021 году, кажется, приложения уже есть для всего на свете. В этом году среднее время использования смартфона составляет 7 часов 11 минут — невероятный показатель. Но сколько приложения нам действительно приносит радость? У мобильных развлечений есть свои плюсы, но есть и минусы: некоторые приложения могут негативно повлиять на ваше психическое здоровье. В Higher Visibility […]

Половина российских разработчиков не используют soft skills

Половина опрошенных IT-специалистов (49.9%) утверждают, что не используют soft skills (“гибкие” навыки) в работе. Аналитики All Cups (платформы VK для проведения IT-чемпионатов) провели опрос среди 1024 разработчиков и узнали, насколько для них важны soft- и hard-навыки.

Траты европейских потребителей на приложения в 3 квартале 2021 выросли на 21% до $4.6 млрд

В третьем квартале 2021 года европейские расходы составили 13.6% от общемировых трат на мобильные приложения, который превысил 33.7 миллиарда долларов.

Самые зарабатывающие приложения сентября в США

Tinder сместил с вершины YouTube, который уже очень долгое время является лидером рейтинга зарабатывающих приложений.

Япония остается лидером по мобильным расходам на душу населения

Япония, Южная Корея, США, Австралия, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Таиланд и Россия вошли в десятку самых прибыльных рынков по совокупным расходам в App Store и Google Play с 1 по 3 квартал 2021 г.

AppsFlyer выпустил 13-ый Performance Index

AppsFlyer выпустил тринадцатый Performance Index, рейтинг рекламных сетей для мобильных маркетологов.

Только 4 из 10 программистов удовлетворены своей зарплатой

Именно у программистов за год больше всего вырос уровень удовлетворенности своим доходом.

Доля Apple Search Ads выросла в 3 раза после изменения конфиденциальности в iOS

За шесть месяцев после внесения изменений, касающихся конфиденциальности пользовательских данных, рекламный бизнес Apple увеличил свою долю более чем в три раза, пишет The Financial Times со ссылкой на Branch. Branch, который измеряет эффективность мобильного маркетинга, заявил, что на собственный бизнес Apple теперь приходится 58% всех рекламных установок приложений для iPhone. Год назад его доля составляла […]

Рост мобильных игр в опросе разработчиков PocketGamer.biz 2021

Прогноз для индустрии большинство дает благоприятный — более 75% говорит об “очень позитивном” или просто “позитивном” прогнозе на 12 месяцев.

После покупки MoPub, AppLovin обгонит Facebook

После присоединения сети AppLovin обгонит рекламную платформу Facebook среди приложений и игр для iOS примерно на 30%.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply