Connect with us

Аналитика и отчеты

1d6fff0

В этом разделе собраны лучшие отчеты, руководства и исследования из области мобильной разработки, мобильного маркетинга и рекламы.

App Annie: 1 квартал 2020 стал рекордным по тратам на приложения

Время, которое люди тратят на мобильные приложения, стремительно растет, поскольку люди, застрявшие дома из-за вспышки коронавируса, обращаются к приложениям для совершения покупок, управления финансами, физических упражнений, работы из дома и развлечений. Согласно новым данным App Annie, опубликованным сегодня, первый квартал 2020 года поставил исторический рекорд по потребительским расходам на приложения. Кроме того, среднее время, проведенное […]

“Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024” от Sensor Tower

В новом отчете “Прогноз развития мобильного рынка 2020-2024”, который основан на данных 2019 года (но учитывает данные начала 2020), Sensor Tower делает обзор мирового рынка приложений и предлагает прогноз его развития на ближайшие 4 года.

Россия вошла в тройку по числу занятых в экономике мобильных приложений

В России в этой сфере трудятся свыше 470 тыс. человек. При этом, по прогнозам экспертов, уже в 2022 году этот показатель вырастет в два с половиной раза и достигнет 1,1 млн.

Как отрасль мобильной разработки встретила начало кризиса?

Всего было опрошено 236 респондентов, из них 4.5% занимается разработкой мобильных приложений.

Как коронавирус повлиял на экономику приложений

Все это поднимает вопрос: если крупнейшие игровые издатели не видят увеличения вовлеченности, то кто видит?

Гиперказуальные игры заняли 16 из 20 мест Топа новых игр по загрузкам 2019

В целом, 16 из 20 лучших мобильных игр по количеству загрузок в прошлом году были гиперказуальными, по сравнению с 13 в 2018 году.

Несмотря на карантин, доходы Pokémon Go выросли

Большая часть этих 23 миллионов долларов пришла из США, где игроки потратили на игру 7.8 миллиона долларов. Это около 34% от общего дохода за неделю.

App Annie назвала топ паблишеров года

Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

В 2019 средний пользователь iPhone в США потратил на приложения $100

В этом отчете Sensor Tower Store Intelligence исследует, какие категории приложений внесли наибольший вклад в эти расходы, и как изменилось поведение потребителей за год.

Влияние коронавируса на экономику приложений — исследование App Annie

COVID-19 (также называемый коронавирусом) доминирует в мировых новостях, меняет финансовые рынки и оказывает серьезное влияние на большинство отраслей, от путешествий до здравоохранения и питания. И мобайл не исключение.

Расходы на приобретение пользователей для игр в 2022 году достигнут $48.5 млрд

По прогнозу, расходы издателей будут расти на 30% каждый год вплоть до 2022 года, когда на приобретение пользователей для игр придется около 40% всего бюджета рынка приложений на UA.

У приложений для доставки еды в США спад вовлеченности

Чем можно объяснить такой спад? Показатели использования/вовлеченности начали снижаться вскоре после того, как количество загрузок (новых пользователей) начало падать.

Сколько стоит сделать приложение в США

Самые дорогие центры разработки находятся, кроме Кремниевой долины, в Техасе, Орегоне, Юте, Вашингтоне. Самые дешевые штаты для мобильной разработки — Алабама, Джорджия, Айдахо.

Мобильные игры выиграли от коронавируса

«Игры стали одним из главных бенефициаров с точки зрения увеличения времени, потраченного на карантин», — написал аналитик Стивенс Джефф Коэн. 

Доходы астрологических приложений выросли на 65% за год

Astrology & Palmistry Coach стало самым доходным приложением в 2019 году, получив около 14 миллионов долларов от пользователей, что составляет 35.3% всего заработка 10 лучших приложений.

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость установки заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом — например стоимость установки для нативной рекламы упала на 22%.

Исследование монетизации 2020 от AdColony

Издатели в монетизации полагаются на видеорекламу и встроенные покупки. Больше всего (86%) используется видеореклама, на втором месте (68%) — встроенные покупки, на третьем (35%) — дисплейная или баннерная реклама.

Навыки разработчиков в отчете HackerRank Developer Skills Report 2020

HackerRank опубликовал новое исследование навыков разработки Developer Skills Report.

Профиль мобильного геймера: исследование myTracker

Эксперты составили портрет геймера и выявили связь ВВП и ROI игровых проектов в разных странах. Исследование основано на данных по 92 игровым приложениям.

Доходы приложений для медитации выросли на 52% за год

За весь анализируемый пятилетний период совокупный доход Топ-10 приложений этого типа рос в среднем на 121% в год.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply