Connect with us

Рейтинг прибыльности рынков мобильных игр

 
Компания All Correct представляет свой взгляд на рынок мобильных игр. Это обобщенные данные нескольких отчетов о рынке приложений в разных странах и прогнозы по развитию.

ARPU, отмеченный голубым, в перспективе будет падать, остальные растут с разной скоростью.

СтранаЧисло
пользователей
ARPU, доллары СШАДоход рынка, $CPI,$
Маржинальная
прибыль, $
1Китай283 820 00025,177 144 300 0000,866 901 158 181
2Япония68 500 00089,886 153 900 0002,815 961 341 303
3США104 470 00041,204 304 000 0002,494 043 411 157
4Южная Корея15 410 00088,941 370 200 0000,341 364 904 409
5Великобритания16 310 00059,92977 100 0002,04943 847 320
6Мексика31 070 00017,58546 200 0000,69524 812 597
7Индонезия50 960 00010,09514 300 0000,55486 229 184
8Франция15 620 00027,31426 600 0001,53402 656 402
9Индия201 100 0002,32466 300 0000,38390 306 519
10Германия16 790 00021,66363 800 0001,82333 224 461
11Испания12 900 00025,87334 300 0001,05320 751 765
12Италия12 910 00024,36314 600 0001,32297 571 507
13Канада9 910 00030,97307 000 0002,53281 954 902
14Бразилия42 500 0005,96253 000 0000,58228 342 441
15Аргентина10 830 00015,62169 100 0000,74161 105 196
16Филиппины10 620 00014,97159 000 0000,67151 894 816
17Россия30 400 0004,90149 000 0000,23141 942 960
18Тайланд6 740 00021,40144 200 0000,63139 982 200
19Вьетнам13 770 0009,34128 700 0000,51121 703 712
20Гонконг1 920 00064,82124 700 0002,26120 368 193
21Нидерланды3 530 00035,22124 300 0001,88117 680 446
22Сингапур1 410 00077,40109 000 0002,14105 984 403
23Малазия4 920 00022,19109 200 0001,56101 500 325
24Турция15 160 0007,67116 400 0001,03100 854 721
25Польша6 550 00015,0198 300 0001,0791 273 190
26Австралия5 500 00018,0099 300 0003,0382 634 047
27Саудовская Аравия3 630 00022,9283 200 0001,1379 109 359
28Швеция2 820 00029,7384 000 0001,9778 454 111
29Бельгия2 390 00023,6156 300 0001,7452 152 705
30Норвегия1 630 00031,9452 200 0002,0448 874 349
31Австрия1 630 00025,8142 200 0002,0838 815 339
32Ирландия1 290 00031,0539 900 0001,6537 768 569
33Швейцария1 780 00021,5938 500 0002,4534 143 992
34Дания1 220 00030,0836 800 0002,2634 045 101
35Финляндия1 440 00024,7235 500 0001,2933 641 411
36Чехия2 040 00014,6930 000 0000,7928 384 249
37Израиль1 130 00025,2328 600 0000,9327 549 292
38ЮАР6 440 0005,1333 000 0001,1625 521 009
39Португалия1 680 00016,0326 900 0001,0425 158 018
40Румыния1 960 00010,1619 900 0000,8018 329 315
41Венгрия1 180 0009,7211 500 0000,9610 370 841
42Словакия770 0007,515 750 0000,575 311 805
43Сербия600 0006,533 930 0000,803 450 261
44Хорватия520 0005,532 870 0000,952 374 581
45Литва320 0006,692 160 0001,111 806 279
46Болгария590 0003,802 250 0000,891 724 063
47Словения270 0006,781 830 0001,021 553 856
48Эстония160 0007,971 280 0000,591 185 632
49Латвия230 0005,731 320 0000,981 093 701

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ПРИБЫЛЬНОСТИ РЫНКОВ МОБИЛЬНЫХ ИГР:

  1. Компании пронумерованы по убыванию условной прибыльности рынка мобильных игр.
  2. Маржинальная прибыль — в данном случае условный показатель, полученный как разница между выручкой с рынка и стоимостью установки мобильной игры всеми пользователями по формуле: Маржинальная прибыль = Доход рынка – Число пользователей × CPI.
  3. До 23-й позиции рейтинг рынков по выручке и прибыли совпадает, далее могут быть расхождения — в случае если у мобильных игроков в этой стране низкий ARPU и высокая стоимость установки.
  4. Число пользователей — количество пользователей мобильных игр в конкретной стране.
  5. ARPU — Average Revenue Per User, в данном случае — средняя выручка с пользователя игр в год. Данные о выручке, ARPU и количестве игроков мы взяли у Statista. ARPU, отмеченный голубым, в перспективе будет падать, остальные растут с разной скоростью.
  6. CPI — Cost Per Install, стоимость установки игры пользователем. Данные о CPI взяты у Chartboost в ноябре 2016 года как средняя стоимость установки (для игр всех жанров) для пользователей Android и iOS по странам, приведенные к 100% (без учета других платформ), за исключением цифр, отмеченных зеленой заливкой, — они предоставлены Geenapp в январе 2017 года.
  7. Данные о соотношении пользователей мобильных ОС на смартфонах и планшетах взяты у StatCounter в ноябре 2016 года.

Реклама

X
X