Разработка
Постмортем Crossbar Challenge: 500,000 загрузок, фичеринг и убытки
Разработчик игры Crossbar Challenge ’17 в посте на Reddit поделился успехами своей игры.
Разработчик игры Crossbar Challenge ’17 в посте на Reddit поделился успехами своей игры.
Вы можете ниже видеть инфографику, которую он составил по итогам:
- На разработку потребовалось полтора года
- Сменилось 5 разработчиков
- Игра стала №1 в спортивной категории в 11 странах и получила фичеринг от Google и Apple
- Всего 521,000 загрузок
- Затраты на игру – 30,000+ долларов
- Доход – 23,000+ долларов
- Основной доход игра получила из Великобритании, США и Италии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.6
-
Магазины приложений2 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8