Connect with us

Новости

Китайцы клонировали Clash Royale всего за неделю

Графика немного изменена в силу местных культурных традиций, однако сундуки и арены узнаются безошибочно.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Это было неизбежно, но скорее удивление вызывает время – всего за неделю китайские разработчики скопировали новую игру Supercell.

Сайт toutiao.com показывает скриншоты одной из местных игр, которые до боли напоминают Clash Royale. Графика немного изменена в силу местных культурных традиций, однако сундуки и арены узнаются безошибочно.

Игра Supercell была выпущена в прошлый вторник и вышла на первую позицию в App Store в большинстве стран всего за несколько часов. Сейчас Clash Royale находится на первом месте по скачиваниям и по доходам в нескольких десятках странах, в том числе и в России.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
14 комментариев

14 Comments

  1. Good Soul

    11.03.2016 at 10:23

    Почему за неделю? Клеш оф Рояль в софтланче уже больше месяца.

    • AppTractor

      11.03.2016 at 10:28

      Вы думаете они копировать начали из софта? Сомнительно…

      • Romanchevskiy Boris

        11.03.2016 at 11:01

        Почему сомнительно? О клеш рояле уже который месяц пишут везде…Ушлые китайцы есть везде :) Я думаю начали копировать из софта, а когда увидели профит добили до финала)

        • AppTractor

          11.03.2016 at 11:02

          В софте не очень понятно взлетит или нет, но в принципе, конечно, вы правы.

          • Alexander Korchagin

            11.03.2016 at 12:41

            она на софт рынках взлетела в январе ещё. всё было ясно уже тогда. вы о чём толкуете, уважаемый аптрактор? :D

          • AppTractor

            11.03.2016 at 15:17

            Издеваетесь что-ли… Supercell софтланчит ДЕСЯТКИ игр (если не ошибаюсь всего было сделано около 50, хотя тут могу и врать), вышло у них в результате ДВЕ. Вы все их копировать будете?

          • Vitaliy Popov

            11.03.2016 at 15:32

            14, не 50)

          • AppTractor

            11.03.2016 at 15:41

            14 тоже норм =)

            1. Supercell софланчит
            2. Вы копируете
            3. Supercell закрывает игру
            4. Вы выкидываете около $200,000К
            5. GOTO 1.

            Только вот Supercell с $2,300,000,000 дохода себе может это позволить, а китайская студия?

          • Alexander Korchagin

            11.03.2016 at 19:20

            Не смешно)
            Во-первых, я не смог насчитать 14, только 5 закрытых и 4 запустившихся.
            Во-вторых, Clash Royale единственный продолжается во вселенной Клэшей. Если в игре максимально использовали IP (в частности, персонажей) самого прибыльного бренда компании, то не догадаться, что это будет хит, было бы сложно. особенно, если ты китаец.

          • Dmitry

            14.03.2016 at 12:21

            Да и где-то в сторах по-любому болтаются те же китайские клоны Smash Land, Spooky Pop и другие

          • Ербол

            11.03.2016 at 23:51

            Какие 14? Какие 50!? О чем вы!? Где вы берете эти данные!? Четыре успешных (Clash of Clans, Boom Beach, Hay Day, Clash Royale и пять закрытых. 5 закрытых игр из 4 мобильные, и вот эти мобильные тайтлы не попадали в топ-3 загрузок и топ-3 гроссинга через 2 недели софтлонча, Clash Royale софтлончились в январе(Канада и Австралия) через 2 недели после софтлонча игра попала в топы и это красный сигнал что можно смело копировать. Сегодня март, то есть прошло 10 недель. Китайцы молодцы.

          • Aleksey Solovev

            14.03.2016 at 11:36

            200к за 2 месяца разработки? Примерно, 100 человек ее делает?
            Ну поставили она разработку 30-50к, ничего страшного если потеряют.
            Большое 15 человек на такую игру – перебор.

      • Good Soul

        11.03.2016 at 14:01

        А вы думаете нет? Вышла новая игра от самого успешного мобильного разработчика в мире, чем не повод приступить к клонированию?

      • Dmitry Kuratnik

        12.03.2016 at 20:43

        нет смысла копировать игру из софтлонча, потому что она может оказаться полным провалом по ARPU, удержанию и тд. Если я не ошибасю суперцел после клеш оф кленса сделала 14 игр, и только вот одну из них довели до релиза. Так что смысла копировать прошлые 13 не было, тоже самое могло случиться из клеш роял.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 16.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер

Яндекс запустил новый продукт – Трекер, систему управления рабочими процессами. Она позволяет распределять задачи, назначать дедлайны, расставлять приоритеты, следить за ходом работы и связывать вместе дела, которые относятся к одному проекту.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Например, работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением по диаграммам.

Трекер отлично подходит и для итеративной работы. Обсуждать макеты с заказчиком удобно на странице задачи, где ничьи комментарии точно не потеряются. А для типовых задач можно создавать шаблоны ТЗ.

Важное свойство Трекера — универсальность. Во-первых, его легко настроить под свои нужды, а во-вторых, он может применяться в компаниях любого размера, от небольшого стартапа до многотысячной корпорации. Это надёжная система, которая отлично справляется с нагрузками и не «тормозит», даже если ей одновременно пользуются тысячи человек, а счёт задач идёт на миллионы. В Яндексе, например, используют Трекер для всего — от разработки сервисов до закупки печенья на кухни.

Стоимость использования Трекера для компаний – от 93 рубля в месяц за человека.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

BaaS

Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений

Microsoft Connect(): 2017 продолжает радовать нас новыми инструментами.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Компания Microsoft запустила Visual Studio App Center – облачный сервис для управления жизненным циклом Android, iOS, macOS и Windows приложений.

App Center обеспечивает весь функционал, который требуется для выпуска приложения:

  • автоматические сборки;
  • тестирование на реальных устройствах в облаке;
  • распространение бета-тестов;
  • публикацию в магазинах приложений;
  • отслеживание сбоев и пользовательской аналитики;
  • отправку Push-уведомлений.

Работает с Objective-C, Swift, Java, C#, Xamarin и React Native.

Дистрибуция, аналитика и сбои полностью бесплатны, за остальное просят денег в зависимости от объемов.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

16ноя - 18Весь деньVIII Всероссийский форум молодых лидеров YouLead

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

18нояВесь деньDevFest Gorky 2017

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

25нояВесь деньSmart Taler 2017

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.