Новости
Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch
Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.
Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.
Если верить изданию Fortune, данное носимое устройство можно встретить сегодня на запястьях более чем 3 млн потребителей. Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.
PubNative SSP, работа которой сосредоточена на нативной мобильной рекламе, последней разработала технологию, поддерживающую Apple Watch. Недавно компания объявила, что ее платформа посредством API интеграции теперь полностью поддерживает смарт-часы, для полноценной работы которых требуется смартфон семейства iPhone 5 и выше.
Технологию компании PubNative уже используют банк ING-DiBa, базирующийся во Франкфурте, а также сервис TorAlarm, предлагающий приложение, позволяющее следить за результатами футбольных матчей.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений
-
Медиа1 месяц назад
Что нужно учить в 2024