Интервью
Антон Гладкобородов (Coub): наша задача сделать так, чтобы кобы было легко делать
Мы поговорили с сооснователем Coub Антоном Гладкобородовым о разработке приложений в компании.
На этой неделе вышло новое приложение Coub для iOS. Это самое большое обновление с момента запуска за счет полноценного редизайна. Среди изменений — новый дизайн ленты и просмотр разных потоков через свайп, переработан раздел поиска, который получил поиск по тегам, кобы каналов теперь по умолчанию показываются в видео удобной ленты с возможностью переключения в режим мозаики для быстрого поиска. Сегодня уже Coub вышел в «Тренды» App Store.
Мы поговорили с сооснователем Coub Антоном Гладкобородовым о разработке приложений в компании.
Что сейчас из себя представляет компания Coub?
За прошедшее время Coub значительно вырос как сервис и теперь привлекает на ресурс более 55 млн посетителей в месяц. В московском офисе у нас очень теплая, почти семейная атмосфера. Есть офис в Нью-Йорке, который занимается развитием сервиса за рубежом.
Сколько пользователей у мобильных версий?
У нас нет отдельных пользователей мобильных версий, очень многие наши пользователи смотрят и делают кобы на разных платформах. Поэтому аудитории мобильного и десктопного Coub очень сильно пересекаются.
Как вам кажется, в чем причина успеха Coub?
Coub изначально разработан для создания вирального контента. У нас активное ядро очень талантливых пользователей. Они делают замечательные кобы, которые расползаются по интернету, а порой и за его пределы, на ТВ например.
Какие средства продвижения вы используете?
В плане продвижения контент, который создают наши пользователи, работает за нас. Наша задача сделать так, чтобы кобы было легко создавать, и делиться ими было так же легко, на всех возможных платформах.
Сколько у вас мобильных разработчиков? Как идет процесс разработки?
Не очень легко поделить наших разработчиков на мобильные и не мобильные, все части нашего сервиса сильно взаимосвязаны. Если говорить только об iOS- и Android-разработчиках, то у нас их четыре. Два пишут для iOS и два для Android.
Используете ли вы внешних работников?
Аутсорсеров стараемся не использовать. Только на какие-то отдельные от общего процесса задачи, которые хорошо формализуются и легко контролируются.
Какие основные проблемы в разработке вы видите?
В разработке всегда главная проблема — это грамотное прогнозирование и правильное управление ресурсами. Если наладить правильно эти два направления, то с разработкой не будет проблем.
Недавно мы делали исследование трафика в магазины и Coub оказался в пятерке. Как вам кажется, почему такой трафик идет от вас?
Интересная статистика. Если пользователь добавляет музыку в коб, мы ставим ссылку на магазин iTunes, чтобы другие пользователи могли купить понравившийся им трек. Плюс мы активно продвигаем наши приложения в браузерной версии сервиса.
Спасибо, отличных вам кобов!
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости3 дня назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12