Connect with us

Дизайн и прототипирование

Правила дизайна приложений от СЕО Yahoo! Мариссы Майер

Марисса Майер — первая женщина-инженер в Google. Без её одобрения в Google не запускали ни один продукт в области пользовательского интерфейса. В карьере Майер были провалы, но были и успешные шаги — особенно в дизайне новых приложений вроде Yahoo Weather и Flickr.

Аня Лисина

Опубликовано

/

     
     

Марисса Майер — первая женщина-инженер в Google. Без её одобрения в Google не запускали ни один продукт в области пользовательского интерфейса. Сегодня она СЕО Yahoo!.

marissa_new4

Новая книга “Марисса Майер и борьба за спасение Yahoo!» Николаса Карлсона рассказывает обо всем, начиная с попыток Мариссы стать Стивом Джобсом для Yahoo! и заканчивая ее спорным решением по изменению лого поисковика. В карьере Майер были провалы, но были и успешные шаги — особенно в дизайне новых приложений вроде Yahoo Weather и Flickr.

Yahoo Погода
Yahoo Погода
Разработчик: Yahoo
Цена: Free
Yahoo Погода
Yahoo Погода
Разработчик: Yahoo
Цена: Free
Flickr
Flickr
Разработчик: Flickr, Inc.
Цена: Free
Flickr
Flickr
Разработчик: Flickr, Inc.
Цена: Free

Вот три правила, которыми руководствуется Майер в дизайне:

Правило двух тапов

После того, как вы зашли в приложение, должно быть достаточно всего двух касаний для совершения любого действия, — утверждает Майер.

Если это не так, стоит задуматься о редизайне. В приложении Flickr, например, с начального экрана можно делать снимки, листать альбомы, проверять группы, настраивать оповещения и многое другое.

Правило 5 баллов

Работая в Google, Майер советовала дизайнерам выставлять баллы: по одному для каждого нового использованного шрифта, размера и цвета на странице. Если общая оценка страницы превышает 5 баллов, время пересмотреть дизайн. Надо заметить, что правило не коснулось логотипа Google: по этой логике, он один уже набирает 5 баллов. Да и стартовая страница Yahoo! игнорирует такое условие. Но все-таки Google не запускает страницы, которые противоречат этому правилу.

Снимок экрана 2015-01-28 в 15.39.13Правило 98%

Майер считает, что каждый продукт должен быть создан специально для той функции, которую будут использовать 98% времени. В качестве примера Майер часто указывает на копировальный аппарат Xerox. С его помощью можно осуществить разные действия. Но 98% того, что вам действительно нужно от устройства, — это ксерокопия. Вот почему с Xerox это легко: надо всего лишь положить лист бумаги и нажать большую зеленую кнопку. Майер уверена, что каждое приложение должно иметь подобный элемент. И снова хороший пример — это Flickr, соцсеть с множеством разных функций, но с жирной кнопкой камеры справа в нижней части каждого экрана.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
2 комментария

2 Comments

  1. Eugeny Krouglov

    28.01.2015 at 18:57

    А что за необычный скриншот в заголовке статьи?))

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.