В очередном дайджесте – история портирования «Петьки и Василия Ивановича» на мобильные платформы, перспективы рынка мобильных приложений от App Annie, новый игровой движок от Amazon, китайское приобретение Opera и много других самых интересных материалов.
Простейшая 3D игра на libGDX под Android в 200 строк кода
Я решил подготовить свой урок, описывающий основы использования libGDX под Android, а раз я все равно готовлю этот материал, заодно разместить его здесь — на хабре. В этом уроке мы сделаем наипростейшую 3D игру под Android, скриншот которой вы можете видеть во вступлении к статье.
Как мы портировали старый добрый русский квест
тарые игры с возрастом не становятся хуже, но запустить их с каждым годом всё сложнее. Поэтому, как и многие другие издательства, мы решили портировать одну из своих лучших игр на современные устройства. И в качестве пробы пера выбрали классический квест «Петька и Василий Иванович: Спасают Галактику».
Перспективы рынка мобильных приложений по версии App Annie: на пути к $100 млрд
Компания App Annie опубликовала свой первый исчерпывающий прогноз развития рынка приложений. Благодаря новому отчету компании, учреждения, инвесторы и разработчики приложений получат уникальную прогнозную информацию о глобальных возможностях на ближайшие пять лет.
iOS
- Генерамба — кодогенератор для iOS разработки
- RxSwift в действии — пишем реактивное приложение
- Реализуем свой dropDown ViewController (aka iOS 8 Mail app) в 200 строк
- Конкурс и хакатон AppLovin на самое лучшее tvOS приложение
- Apple открыла инструменты тестирования Swift-кода
- Новые возможности CloudKit превращают его в полноценный BaaS
Список всех ResearchKit приложений В Xcode 7.3 будет интерактивная Песочница Система приглашений с использованием URL Schemes и Universal Links Портирование iOS игры на Windows 10 при помощи Project Islandwood
Android
- Новый 2ГИС для Android — начинаем публичное тестирование
- Работа с устройствами USB в Android
- Android VIPER на реактивной тяге
- Знакомьтесь: Jack и Jill на платформе x86
- Moxy — реализация MVP под Android с щепоткой магии
- Рецепты под Android: IoC со вкусом Gradle
- Разработчики приложений не заботятся о безопастности пользователей, что приводит к утечке данных (с примерами java-кода)
- Chrome для Android начал работать с «физическим» вебом
- Android Dev Подкаст: Выпуск третий. Gitflow, CI, QA, которые пишут UI Тесты, и другие аббревиатуры
Оптимизация дизайна: уменьшение перерисовок Пример работы с Realm через MVP и Dagger Автоматизация работы со скриншотами Уменьшение времени запуска в приложении NYTimes Топ-40 Android RAD фреймворков и инструментов Какие библиотеки используются в популярных приложениях KickMaterial: открытый пример краудфандингового приложения с Material Design
Windows (Phone)
- Windows Phone как экспериментальная платформа
- Игры дали 32% загрузок Windows Store в 2015 с 85% доходов от встроенных покупок
Разработка
- Полноценный REST API для перфекционистов за 5 минут
- Вышла новая версия Visual Studio Tools for Unity
- Краткий обзор инструментария WhatsApp
- АльфаCтрахование Мобайл. Как мы объединили несколько ИТ-систем в одном приложении: кейс
- Amazon представила новый бесплатный игровой движок Lumberyard
- Рекомендации по проектированию пользовательского интерфейса RealSense-приложений
- Создание концепции мобильной f2p игры. Часть 1
- Чему Nintendo научили разработчиков мобильных игр
- Новая жизнь Parse
- Google открыл новый People API
- Valve и Unity Technologies объединяют усилия в VR
- Как я за год сделал приложение с 2 млн загрузок
- Почему результаты большинства A/B тестов — полная чепуха
- Сделать из спортивного сайта студию мобильных приложений — опыт Sports.ru
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Онлайн игра руками дилетанта. Часть 2: «Сказ о пиаре»
- Китайский рынок мобильных приложений догоняет США
- Стартовал конкурс мобильных приложений Golden App 2016
- Опрос: использование мобильных рекламных сетей
- Localytics исследовал что думают пользователи о пуш-уведомлениях
- Chartboost приобретает Roostr чтобы соединить видеоблогеров с разработчиками
- Монетизация музыкальных приложений
- AppsFlyer выводит различия между iOS и Android пользователями
- Китайский консорциум покупает Opera
- Истощение приложений
- Без interstitial рекламы: как крупные сервисы привлекают установки
- Как Supercell сломала фарм в Clash of Clans
- deltaDNA: как рейтинги влияют на показатели игры?
- Изображения популярных устройств для использования в маркетинговых материалах